Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Мой Агент»: новые онлайн-возможности b2b-платформы

Под влиянием быстро меняющегося мира меняется и структура продаж в туристической компании. Если еще пару лет назад большинство агентов продавали только пакетные туры, то сейчас оформление отдельных услуг, например, авиа- и железнодорожных, стало абсолютной нормой. И поиск новых решений продолжается.

Технологическая b2b платформа «Мой Агент» предлагает дополнительные возможности в продаже перевозки по России, включая варианты оформления, которые ранее существовали только офлайн.

Субсидии. Льготные билеты доступны нескольким категориям граждан, в том числе молодежи 12-23 лет, женщинам от 55 лет, мужчинам от 60 лет. Билеты по субсидированным тарифам не доступны к покупке онлайн частными лицами, что дает возможность турагентам быть полезными этим категориям туристов. Партнеры сервиса «Мой Агент» могут оформлять такие билеты онлайн. Необходимые подтверждающие документы прикрепляются там же, в личном кабинете. Билеты по субсидированным тарифам специально промаркированы и снабжены описанием условий продажи – это поможет агентам легко разобраться.

ВПД. Еще одна льготная категория клиентов – сотрудники Министерства обороны и Министерства внутренних дел, а также их ведомств. Для них существует возможность безденежного проезда по ВПД – воинским перевозочным документам. Технология работы с такими клиентами в сервисе «Мой Агент» давно отлажена, а с недавнего времени, билеты авиакомпании S7 Airlines по ВПД стали доступны онлайн. Это уникальная возможность, прежде технология предполагала продажи только офлайн. В 2022 году планируется расширение линейки предложений по ВПД онлайн.

Железнодорожные перевозки. К обычным переездам внутри страны добавились туристические поезда. Маршруты выходного дня с выездом из Москвы – еще один дополнительный вектор для продаж в турагентствах, доступный на сайте «Мой Агент». Туры «Серебряный маршрут», «Сочи» уже загружены в сервис, новые маршруты будут добавляться по мере внедрения их РЖД.

«Наши партнеры отмечают, что быстрая реакция на изменения и предлагать новые решения – сильная сторона нашего сервиса, – говорит руководитель проекта Виктория Кизимова. – Мы продолжаем работать над новым функционалом для агентов и приглашаем всех двигаться вперед вместе нами».