Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Вояж и отдых» становится ближе к турбизнесу

Майский номер журнала «Вояж и отдых» вышел с сообщением о том, что с июня издание меняет концепцию. Со следующего месяца читатели будут получать не развлекательное чтиво для «чайников», а информацию, полезную для продвинутых туристов и специалистов турбизнеса. По словам генерального директора журнала Богдана Курилко, «Вояж и отдых» открывает свои страницы для «пиара» туристических компаний, которые получают возможность рассказывать о направлениях отдыха не обезличенно, а от своего имени. Таким образом, фирмы смогут не только продвигать свои услуги в популярном и раскрученном издании, но и создавать с помощью журнала определенный корпоративный имидж, способный стимулировать доверие потребителей.

Инициаторы проекта намерены сделать журнал максимально практичным. Для этого в издании появятся соответствующие рубрики. Например, «Энциклопедия туризма» - подборка статей, посвященных определенному виду туризма, но применительно к разным географическим точкам. Рубрика предлагается туристическим компаниям для продвижения своих программ, причем материал должен объективно показывать плюсы и минусы направления, чтобы создать наиболее правдивый образ конкретного турпродукта.

В рубрике «Спецпредмет» будут публиковаться статьи, имеющие максимальную потребительскую ценность и отвечающие на конкретные вопроса. Например, сколько стоит проживание в средневековом замке, как сэкономить на путевке, каковы плюсы и минусы яхт-чартера и т.д. Материал опять же будет подаваться от имени турфирмы - с ее логотипом и фотографией ньюсмейкера. Всего в журнале появятся более десяти новых рубрик и разделов, в том числе «Авторитетное мнение», «Личный опыт», «Бюджет», «Берегите нервы», «I can Fly», «Ближний свет», «Отель» и другие.

Кроме того, в «Вояже и отдыхе» планируется публикация рейтингов читательских предпочтений, которые будут создаваться с помощью компании TNS Gallup Media.

Будет обновлено и приложение к «Вояжу и отдыху» - «Ваш гид по стране». «Операторы тратят значительные средства на организации информационных туров. Агентства тратят деньги, чтобы отправлять своих сотрудников в эти туры. И все это делается для того, чтобы обучить менеджера, который потом может уйти из фирмы, - рассказывает Богдан Курилко. - А главное, что за свою трудовую жизнь менеджер просто не в состоянии съездить во все страны, которые он продает. Поэтому мы хотим превратить приложение «Ваш гид по стране» в виртуальный инфотур и каталог одновременно».

Кстати, новая концепция журнала повлекла за собой и изменения в системе его распространения. По словам Богдана Курилко, начиная с майского номера «Вояж и отдых» бесплатно получат 75% работающих в Москве турагентств и 100% операторов. Около 10 тыс. экземпляров будут в течение полугода ежемесячно рассылаться руководителям крупных корпораций. Журнал можно будет купить во всех супермаркетах Москвы, а также в торговых точках Екатеринбурга, Кемерово, Челябинска, Санкт-Петербурга, Алма-Аты, Риги, Вильнюса, Казани, Перми, Самары, Йошкар-Олы, Саратова, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Уфы, Новосибирска, Омска, Красноярска, Ижевска, Петрозаводска, Архангельска, Оренбурга, Тюмени, Сыктывкара, Тамбова, Киева, Волгограда, Чебоксар, Ростова-на-Дону и Ярославля. «В дальнейшем мы собираемся предложить читателям вариант корпоративной подписки на чрезвычайно выгодных условиях, - говорит г-н Курилко. - Что касается туроператоров – наших партнеров и рекламодателей, то они будут получать часть тиража, чтобы предлагать его своим турагентам.

И сайт журнала – тоже новый: www.viomag.ru

  • Еще материалы этой рубрики