«Русский Север»: два дня на Соловках из Санкт-Петербурга
Туроператор «Русский Север», приглашает в летний тур «Два дня на Соловках из Санкт-Петербурга». Компания много лет занимает лидирующие позиции на этом направлении.
Путешественники прибывают в Петрозаводск на вечернем поезде «Ласточка». Комфортабельный ночной автобус доставит их в Беломорск, откуда начнется первое приключение тура. Путников ждет переход по Белому морю на трехпалубном теплоходе морского класса «Сапфир» на легендарный остров Соловки. Они пройдут через 19-й шлюз Беломорско-Балтийского канала, полюбуются живописными островами, увидят морских уток и полярных крачек, а если повезет, даже увидят беломорских тюленей и белух.
В первый день туристов ждет экскурсионная программа на Большом Соловецком острове, прогулка по живописному берегу Белого моря к Мысу лабиринтов, где они увидят «пляшущие» соловецкие березки и каменные лабиринты. В свободное время можно самостоятельно посетить территорию центрального комплекса монастыря, действующие храмы, монастырскую лавку и перекусить в местной трапезной. Путешественники размещаются в гостинице «Соловки Отель».
На второй день после завтрака, туристов смогут выбрать одну бесплатную экскурсию – морская прогулка на Большой Заяцкий остров (продолжительность 3 часа), автобусно-пешеходная экскурсия «Гора Секирная. Свято-Вознесенский скит» (продолжительность 3 часа), «Ботанический сад. Макарьевская пустынь», «Озера и каналы Соловков» (продолжительность 5-6 часов).
Даты заездов в 2019 году:
- июнь – 20-23, 26-29, 27-30;
- июль – 4-7, 10-13, 11-14, 18-21, 25-28;
- август – 1-4, 8-11, 15-18, 22-25.
Стоимость тура на одного человека – 11 500 рублей.
Доплата за одноместное размещение – 2 500 рублей.
Включено: проезд на автобусе и теплоходе, проживание в двухместных номерах, питание по программе (2 завтрака), экскурсионная программа.
«Русский Север»: 8 (921) 626-60-06, 8 (8142) 73-43-43, welcome-karelia.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»