Летние сюрпризы способствует росту турпотока в Дубай
Согласно статистике, предоставленной организаторами фестиваля «Дубай – летние сюрпризы», объем розничной торговли за первые шесть недель этого мероприятия (21 июня - 2 августа) составил $94,8 млн. Эта цифра на 127% превышает аналогичный показатель прошлого года. Продажи электронных товаров за первые пять недель фестиваля возросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Десятипроцентный рост наблюдается и в торговле золотыми изделиями: за первые пять недель объемы продаж составили $54,5 млн. Эксперты связывают это как с ростом числа туристов, посетивших Дубай, так и с проведением магазинами различных лотерей и розыгрышей.
Рост показателей общих расходов гостей фестиваля за весь период проведения этих мероприятий с $231,6 млн. в 1998 до $700 млн. в 2006 году является хорошим показателем способности фестиваля «Дубай-летние сюрпризы» подстегнуть отдельные отрасли экономики в летний период, когда наблюдается некоторый спад деловой активности.