Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

My HelpDesk – новый сайт для пользователей Amadeus

08:07, 13 августа 2008

Российский офис Amadeus запустил новый инструмент оперативной поддержки пользователей Amadeus – веб-сайт My HelpDesk. Здесь агент может найти описание большинства актуальныхсистемных сообщений об ошибках, пути их решения, полезные советы, может воспользоваться обратной связью с сотрудниками HelpDesk. Для удобства пользователей ссылка My HelpDesk размещена на главной странице корпоративного сайта www.amadeus.ru в разделе «Услуги».

«Цели, которые мы преследовали при разработке сайта, – внедрить и объединить в одном месте средства для самостоятельного решения агентами многочисленных вопросов, возникающих при работе на системе бронирования, – отмечает заместитель руководителя отдела группы функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия Карина Сараджян. – Большинство вопросов, с которыми к нам обращаются агенты, имеют готовое решение. В их числе – наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы оформления электронных билетов. Новый сайт позволит агентам самостоятельно и оперативно получить ответ на вопрос, не тратя времени на дозвон и ожидание ответа оператора HelpDesk».

Amadeus будет постоянно пополнять и обновлять базу данных сайта, предоставляя в распоряжение агентов современный и эффективный инструмент, способствующий улучшению качества обслуживания клиентов и повышению профессиональных навыков и знаний сотрудников туристических агентств. Не теряйте времени, ответы на ваши вопросы уже на сайте My HelpDesk.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно