Эксклюзивные отели Coral Travel получили награду TripAdvisor Travelers' Choice-2020
Гостиницы сети OTI Hotels & Resorts International в Белеке и Сиде вошли в число лучших. Им вручена награда TripAdvisor Travelers’ Choice-2020, присуждаемая ежегодно на основе анализа отзывов и оценок миллионов пользователей сервиса. Как рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова, в список 10% лучших объектов на TripAdvisor вошли отель Otium Family Eco Club 5* в Сиде и отель Xanadu Resort 5* High class в Белеке.
Г-жа Макаркова сообщила также, что одним из лучших семейных отелей в Европе, по версии пользователей TripAdvisor, стала гостиница Seven Seas Hotel Life 5* в турецком Кемере. Она тоже входит в сеть OTI Hotels & Resorts International. Напомним, в прошлом году отель занял пятое место среди лучших отелей для семейного отдыха по всему миру.
Отели сети OTI Hotels & Resorts International, по словам Марины Макарковой, открылись для приема российских туристов. Россиян ждут в Seven Seas Hotel Blue 5*и Otium Family Stone Palace 5* (Сиде), в Seven Seas Sealight Elite 5* (Кушадасы), в Otium Family Club Marina 5* (Анталья), Otium M.C. Beach Resort 5* (Аланья), в Seven Seas Hotel Life 5*, Otium Park Seker Resort 4* и Otium Inn Residence Rivero Hotel 4* (Кемер), а также в Otium Boutique Delight Deluxe 3* и Otium Boutique Delight Hotel 3* (Калеичи).
Г-жа Макарковой подчеркнула: «Все сетевые отели получили «сертификаты здоровья». Посмотреть список сертифицированных мест отдыха можно на сайте Coral Travel. В отелях нанесена разметка для соблюдения социального дистанцирования, санитайзеры стоят во всех местах общественного пользования. Все контактные поверхности в номерах, лифтах и лобби ежедневно обрабатываются спецсредствами. Фитнес-центр на территории работает только по предварительной записи.
Гостиничная сеть OTI Hotels & Resorts International входит в OTI Holding, один из крупнейших в сфере туризма в Турции. Составной частью холдинга является и туроператор Coral Travel, продающий сетевые отели на эксклюзивной основе.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»