Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Музенидис»: зимняя Греция плюс Болгария – тенденция туристической моды

08:07, 13 сентября 2008

Комбинированные туры по странам Европы становятся все более популярными у российских туристов. «У комбинированных туров с насыщенной экскурсионной составляющей – большое будущее», - считает генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди (фото).

Поймав тенденцию туристической моды, ведущий российский монооператор по Греции обращает свое внимание на соседнюю Болгарию и в осенне-зимнем сезоне 2008-2009 предлагает «Тур по Балканам», объединяющий горнолыжный отдых в Болгарии с экскурсионной программой в Греции. Г-н Цандекиди рассказал RATA-news о новинке, прогнозах на зимний сезон и об итогах прошедшего лета.

- Сейчас мы получаем аккредитацию в посольстве Болгарии, так как до вступления страны в Шенген туристам для путешествия по Балканам понадобятся две визы. Программа стартует 14 декабря 2008 года и будет работать весь зимний сезон. Прогнозируем, что этим предложением за несколько месяцев воспользуется около двух-трех тысяч туристов.

- Есть ли еще новинки у «Музенидис Трэвел»?

- За лето компания сделала два приобретения в Греции. В мае за 22 млн. евро были куплены 51% акций крупного греческого отельного комплекса Ev Zin 5* в Халкидиках, а в июле мы приобрели известный гостиничный комплекс категории 4* Potidea Palace на полуострове Кассандра. Ev Zin – это 60 двухэтажных вилл с большими террасами. Виллы рассчитаны на 4-8 человек, имеют кухни и места для парковки машин. В отдельных виллах есть собственные бассейны. Potidea Palace состоит из нескольких корпусов на 185 номеров, из которых лишь 84 - стандартные двухместные, остальные - сьюты. Со стороны россиян наблюдается спрос в основном на отели высокого уровня - 4-5*, а также виллы.

- «Музенидис» уже 15 лет работает с Грецией. Ваши прогнозы по рынку?

- Думаю, в ближайшие год-два поток из России в Грецию приблизится к 600-700 тысячам человек в год, и Греция будет абсолютно на равных конкурировать со странами первой тройки по популярности. Предпосылки очевидны: чистота моря и пляжей, близкий перелет, а также огромное количество достопримечательностей. Это делает Грецию одинаково интересной детям, молодежи, взрослым и пожилым людям. Для направления характерна высокая возвратность – в 60% случаев, съездив однажды в Грецию, наши туристы возвращаются в эту страну. Хочется отметить доброжелательное отношение греков и россиян. К тому же греческая виза – самая лояльная в Шенгене по отношению к россиянам.

- Что Вы можете сказать итогах прошедшего летнего сезона?

- Сезон оказался неудачным на островах. Это произошло, главным образом, из-за неправильной организации перевозки, ее переизбытка. В результате рынок захлестнул демпинг: пакеты продавались за 200-300 евро при нормальной стоимости 800-1000 евро. От этого пострадали все: отели, получившие неплатежеспособных туристов, туристы, которым был предоставлен сервис низкого уровня, агенты – ведь комиссия от дешевых туров ниже, и сами операторы, которые понесли колоссальные убытки. Надеюсь, этот печальный опыт научит российских операторов реально оценивать свои силы, и на следующий год авиаперевозка на острова будет более сбалансирована. Других проблем на островном направлении я не вижу. Все говорит о том, что оно будет развиваться, и интерес к нему новых турфирм не случаен. А что касается материковой Греции, в первую очередь, северного региона, лето удалось на славу. В целом, на российском рынке прирост по Греции составил около 40%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно