Travelport с 18 января

TUI Russia закрывает представительства в регионах

Компания TUI Россия продолжает оптимизацию программ на зимний сезон 2014/2015. Туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. 30-прцентное сокращением объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено в том числе закрытием региональных полетных программ. 


С октября компания прекращает полетные программы из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим закрываются представительства в этих городах.


Решение обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество TUI – дифференцированный продукт Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World и др., который качественно отличается от предложений конкурентов. С лета 2015 года продуктовая линейка будет строиться преимущественно на таком продукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории. В связи с этим туроператор оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех областях, где у фокусного продукта есть наибольший потенциал.


Одновременно TUI планирует в следующем летнем сезоне увеличить объемы из Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор также намерен провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифференцированных продуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а по прошествии трех лет – до 80%.


Решение о закрытии региональных представительств временное. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной.


Несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя в работе, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.