«Интурмаркет» и РСТ оформили отношения
К дружной семье Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Экспотур» – организатор международной выставки «Интурмаркет». «Мы просто оформили давние отношения», – говорит директор выставки Ольга Хоточкина.
Фактически РСТ начал сотрудничество с «Интурмаркетом» еще на этапе подготовки выставки: в 2005 году правление союза проголосовало за поддержку нового выставочного проекта в России и активно содействовало его реализации.
Руководители РСТ традиционно принимают участие в церемонии открытия выставки, помогают разрабатывать и выступают на многочисленных мероприятиях «Интурмаркета». «За 15 лет мы с РСТ – и в рамках выставки, и вне ее – сделали такое количество проектов, что, в общем, уже давно считали себя членами этой организации. Поэтому, можно сказать, просто оформили давние отношения, – говорит г-жа Хоточкина. – Почему именно сейчас? Время трудное, всем нужна поддержка – и нам, и РСТ, так что лучше держаться вместе».
По словам Ольги Хоточкиной, «Интурмаркет» планирует и дальше развивать взаимодействие с союзом, активнее привлекать его к организации деловой программы выставки, акцентировать мероприятия и предоставлять больше возможностей экспертам РСТ. «Наше сотрудничество – яркий пример взаимного продвижения, причем весьма эффективного. На выставке в 2021 году мы планируем максимально привлечь РСТ к организации ежегодной конференции по детскому туризму, поскольку союз плотно занимается этой темой. Кстати, регистрация посетителей уже открыта», – сказала г-жа Хоточкина.
Регистрация на посещение 16-й выставки «Интурмаркет», позволяет получить бесплатный билет. А вот топ-10 причин, чтобы принять участие в выставке:
- участие в «Интурмаркет» – демонстрация стабильности вашего бизнеса;
- единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России;
- комфортные условия работы – интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России;
- насыщенная деловая программа включает более 150 мероприятий – интересные темы, актуальные проблемы;
- «Интурмаркет» поддерживается правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму;
- ориентирована на профессиональную аудиторию, а также на продвинутых туристов;
- friendly-общение профессионалов на лучшей выставочной площадке страны в центре Москвы;
- призвана помогать в установлении деловых контактов между российскими и зарубежными участниками;
- традиционно является основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка;
- цены для участников существенно ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках.
Выставка «Интурмаркет» заботится о своих посетителях и гарантирует соблюдение беспрецедентных мер безопасности на площадке.
А еще у «Интурмаркета» появился собственный Telegram-канал.