Александр Жуков приглашает коллег и партнеров на открытие нового отеля в Петербурге
В Санкт-Петербурге 16 ноября состоится официальное открытие нового отеля – Red Stars. Это новый проект известного питерского хотельера Александра Жукова. Его первое детище – концептуальный «Александр Хаус» – был открыт в 2003 году, а в 2009-м вошел в список лучших малых отелей мира.
Новая гостиница тоже удивляет необычной концепцией. В одном здании объединились отель 3* и хостел. А интерьеры оформлены в стиле уличного граффити с элементами медиа-арт, индустриального дизайна и ручной этнической росписи.
Red Stars Hotel расположился в историческом центре Санкт-Петербурга, рядом с Мариинским театром, по адресу Набережная реки Пряжки, 30. Позиционируется он как 3*+, но фактически отвечает всем требованиям 4*. В отеле 54 номера от стандартного до люкса, все оборудованы кондиционерами, высокоскоростным интернетом, LED-телевизорами со спутниковыми каналами, телефонами, мини-барами, сейфами.
Отдельный этаж отведен для хостела на 28 человек: четыре 6-местных и один 4-местный номер. Душевые комнаты с фенами и средства гигиены, современная кухня, зона отдыха с LED-телевизором и бесплатным Wi-Fi. В инфраструктуре Red Stars – ресторан, бар, конференц-зал и переговорная комната.
Александр Жуков приглашает на открытие нового отеля туроператоров, которым интересен Санкт-Петербург как туристическое направление. В гостинице ждут коллег из Москвы и других городов. Этот праздник – повод собрать друзей, коллег и партнеров, чтобы провести пятничный вечер в теплой непринужденной атмосфере. Гостям будет предоставлено размещение в Red Stars Hotel. Сбор 16 ноября с.г. в 17.30.
Звоните: (812) 640-40-00, пишите gm@red-stars-hotel.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»