Туристическая Москва рассказала о себе в Лондоне
Туристическая Москва была представлена на одной из крупнейших международных выставок в области туризма – World Travel Market в Лондоне. В ней приняли участие туристические операторы и турагентства, авиакомпании, гостиничные сети, торговые и туристические ассоциации, советы по туризму разных городов и стран.
Стенд российской столицы привлек внимание значительного количества посетителей выставки и вызвал огромный интерес профессионалов турбизнеса. На стенде проводились видео-презентации, распространялось большое количество рекламно-информационных и сувенирных материалов.
В первый день работы WTM-2012 состоялась презентация Москвы и пресс-конференция председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергея Шпилько.
Великобритания традиционно входит в десятку лидеров среди стран, чьи жители посещают Москву с туристическими целями. Так, за первое полугодие 2012 года количество граждан Великобритании, посетивших Москву, составило 53,7 тыс. человек. Это больше показателей за аналогичный период 2011 года на 5,7% (50,8 тыс.).
По словам директора департамента компании «Натали Турс» Натальи Сорокиной, участие в выставке WTM – это важное имиджевое мероприятие, встречи с деловыми партнерами, обсуждение будущих контрактов.
Участники экспозиции, среди которых были ведущие отели, туркомпании и музеи столицы дали положительную оценку работы стенда Москвы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»