Hilton Moscow Leningradskaya: за пять лет у нас многое изменилось
Московская гостиница Hilton Moscow Leningradskaya совместно с Российским союзом туриндустрии организует деловую экскурсию по отелю для представителей турбизнеса. Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующие корпоративные выезды, а также сотрудники коммерческих структур, отвечающие за размещение в Москве партнеров из других городов и стран.
Hilton Moscow Leningradskaya – это один из самых необычных отелей в российской столице, где уникально сочетаются архитектурно-историческое наследие и высокие стандарты отеля международного уровня под брендом Hilton. Гостиница «Ленинградская» была открыта в 1954 году и в одночасье стала настоящим украшением столицы, соединяя воедино столь непохожие архитектурные стили: нарышкинское барокко, готику и древнерусское зодчество. А отдельные элементы интерьеров отеля навсегда попали в мировую историю.
С 2008 года, когда «Ленинградская» стала работать под маркой Hilton и мы проводили первую деловую экскурсию в эту гостиницу, там произошло немало изменений. Посетить исторические и современные зоны отеля, включая гостевые номера, залы для банкетов и конференций, фитнес-центр с салоном красоты, познакомиться с новым руководством и сотрудниками, обсудить варианты возможного сотрудничества смогут все, кто примет участие в деловой экскурсии.
Экскурсия и приветственный фуршет состоятся в пятницу 23 ноября, начало в 15:00.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о., должность и контактные реквизиты участника экскурсии.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»