«Роза Хутор» определилась с партнерами на зимний сезон
В нынешнем зимнем сезоне курорт «Роза Хутор» выстроил работу с туроператорами на непривычных для внутреннего рынка условиях – с комитментами в отелях, жесткими блоками в перевозке. С другой стороны, как рассказала RATA-news директор по маркетингу и продажам «Розы Хутор» Ольга Филипенкова, у курорта есть успешный опыт летнего сезона, когда он взял блоки мест у перевозчиков, добавил размещение, трансферы, дополнительные услуги и создал свой продукт. «Через три недели смогли закрыть 60% запланированных объемов за счет продаж только через наш онлайн-магазин. Поэтому сейчас наша политика строится на двух «китах» – работа с операторами и формирование своего продукта для прямого потребителя», – пояснила собеседница.
Партнеры «Розы Хутор» на зимний сезон-2015/16 определены: договор подписан с туроператором «Роза ветров» на условиях жесткого блока, а контрактинг с «Алеаном» находится на завершающей стадии. Курорт дает операторам квоту по всему сезону, без разрывных цепочек заездов. Во время спортивных состязаний «Роза Хутор» работает как обычно, так что гости получат возможность их посмотреть. В этом году курорт также впервые заключил контракты с независимыми агентскими сетями. Начало горнолыжного сезона 2015/2016 запланировано на 26 декабря. Если позволят погодные условия, горнолыжные трассы будут открыты для катания раньше, с 19 декабря.
Как рассказала Ольга Филипенкова, в этом году контракты с партнерами подписаны в том числе и на летний сезон-2016. Прошлое лето показало, что курорт формирует востребованный круглогодичный продукт, который интересует туроператоров. Это подтверждает и статистика.
С 1 июня по 10 ноября 2015 года в «Розе Хутор» побывало более 750 тыс. человек, на 75% больше, чем летом прошлого года. Всего же за постолимпийский 2015 год курорт принял более 1 млн. 350 тыс. гостей. Средняя загрузка отелей на «Роза Хутор», которая летом-2014 составляла всего 25%, нынешним летом выросла до 53%. В этом году для гостей «Роза Хутор» был открыт собственный пляж на побережье в Имеретинской бухте, куда можно было добраться на бесплатном автобусе. Пляж работал с 15 июня по 11 октября и принял за это время более 25 тыс. отдыхающих.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»