В Ульяновске первый отель сертифицирован как China Friendly
Ульяновск, ставший центром «красного маршрута» в России, готов принимать китайских туристов, учитывая все критерии программы China Friendly. Первый отель в городе, получивший соответствующий сертификат соответствия – гостиница «Венец» Это важный шаг для города, который ожидает роста въездного турпотока из КНР в связи с активным продвижением там возможностей «красного туризма» в России. Увеличение количества туристов из Китая неизменно повлечет за собой повышение требований туроператоров к средствам размещения.
Гостиница «Венец» расположена в центральной части Ульяновска. В шаговой доступности от комплекса находятся важные объекты деловой, развлекательной и культурной жизни города, уровень сервиса в отеле подтвержден свидетельством о присвоении категории 3*. Кстати, по данным туристической ассоциации «Мир без границ», почти треть гостей из Китая (28%) предпочитает именно 3-звездочные гостиницы.
Теперь, приезжая в Ульяновск, граждане Китая смогут получить информацию об услугах отеля и достопримечательностях города на китайском языке. Помимо проблемы языкового барьера China Friendly решает вопросы наших различий в гастрономических предпочтениях и особенностей русской кухни – в гостинице сервируется завтрак, учитывающий кулинарные традиции Поднебесной, а вилки можно заменить на привычные китайцам палочки. К тому же отель предлагает адаптеры в соответствии с китайскими стандартами розеток и чайные наборы. Что важно, теперь китайские гости смогут оплачивать услуги в гостинице «Венец», используя карты China Union Pay. По данным ассоциации «Мир без границ», 59% жителей КНР уделяют внимание этому критерию при выборе отеля наравне с бесплатным wi-fi. Он, кстати, тоже есть в гостинице.
Программа China Friendly запущена по инициативе ассоциации «Мир без границ» в 2014 году и с сентября 2015 года числится в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации. Проект направлен на адаптацию средств туристического сервиса к требованиям туристов из Китая. В состав участников входят 17 отелей в Москве, три в Санкт-Петербурге, по одной гостинице в Великом Новгороде, Владивостоке, Волгограде, Казани, Краснодаре, Твери и Ульяновске.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»