Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Первый визит вице-президента ClubMed в Москву

08:07, 13 декабря 2005

В Москве впервые побывал вице-президент компании Club Mediterranee Франсуа Саламон. Корреспондент RATA-news попросил его ответить на несколько вопросов.

- Г-н Саламон, расскажите, пожалуйста, о цели Вашего приезда в Москву.

- Мы рассматриваем Россию и как важного партнера, и как крупное коммерческое направление. Поэтому мой визит преследует две цели. Во-первых, я хотел лично встретиться с нашими партнерами в России и, во-вторых, как можно более точно узнать о том, чего хочет российский клиент.

- В марте исполнится 10 лет присутствию ClubMed на российском рынке. Как Вы считаете, эти годы были успешными?

- Когда сотрудничество только начинается, многое, если не все, зависит от везения, случая. Четкое понимание того, удачным будет проект или нет, приходит позже, когда партнеры начинают больше узнавать друг о друге. Так вот, что касается России, то дело пошло. Вы спросите, неужели никогда не было проблем? Отвечу – конечно, были. Вы спросите, было ли нам легко, отвечу – конечно, нет. Однако все получилось, потому что мы искренне этого хотели, потому что у нас были общие интересы, задачи и цели. Ну, и потому, конечно, что наш продукт является продуктом высокого качества. И нам удалось найти удачную экономическую модель, весьма приспособленную к реалиям российского рынка.

- Как менялся спрос россиян на отдых в городках ClubMed?

- Все началось с 500 первопроходцев, отправившихся в 1996 году в болгарский клуб «Русалка».В 2000 году их было уже 8 тысяч. Потом пришел сентябрь 2001 года, когда началось мировое снижение турпотоков. Но в течение двух последних лет количество российских туристов, посещающих курорты ClubMed, потихоньку растет. Мы рассчитываем, что, благодаря усилиям наших партнеров в России, в уходящем году эта цифра составит не менее 7 тыс. человек.

- Есть ли какие-либо особенности в работе с российскими туристами?

- Ваши люди более требовательны к качеству. Я заметил, что оно для них бывает порой важнее, чем цена. Они согласны платить за лучшее предложение более высокую цену.

- А какие городки чаще выбирают наши сограждане?

- Только самые лучшие. Сейчас начался горнолыжный сезон, и должен сказать, что самые высококлассные, а потому и дорогие городки уже зарезервированы россиянами. Среди них новый клуб Peisey Vallandry (4 трезубца), расположенный в одной из самых обширных альпийских горнолыжных долин – Paradiski. Вообще, среди всех клиентов, которые приедут к нам на январские праздники и весенние каникулы, самый большой процент составляют россияне.

- Чтобы тот или иной продукт как можно лучше продавался, нужна массированная рекламная кампания. Расскажите о ваших российских планах в связи с этим.

- В Москве и так много рекламы – и на улицах, и на телевидении, как бы в ней не утонуть. Это, конечно, шутка. Если серьезно, то имея лишь 7 тыс. гостей за год, мы не можем позволить себе тратить на рекламу в России столько, сколько, например, тратит фирма L´Oreal. Однако мы собираемся вместе с нашим представительством, компанией «Агентство на Цветном бульваре», заняться прямым маркетингом и очень рассчитываем, как у вас говорят, на «сарафанное» радио. Лучшая реклама отдыха в ClubMed – довольный клиент. Мы также собираемся очень плотно работать с профессиональной прессой. Это позволит шире познакомить турбизнес с нашими возможностями. К тому же мы регулярно принимаем участие в московском Лыжном салоне и других выставках.

- Не собираетесь ли построить городок в России?

- Для того чтобы сделать это, нужно соблюдение несколько условий. Главное для зимних городков – большое количество ухоженных склонов, для летних – возможность их расположения непосредственно на пляже. В России, конечно, много снега, но пока мало благоустроенных спусков, а летний сезон очень короткий. Но мы готовы рассмотреть любые проекты. Ведь наш слоган «ClubMed помогает открыть мир». Имеется в виду мир и как планета, и как общность людей.

- Что нового ждет ваших клиентов в ближайшее время?

- Я уже говорил об открытии нового горнолыжного городка в Мерибеле. Заново, после глобальной реконструкции, открывается Kani на одном из Мальдивских островов. Клиентам он был известен в качестве лучшего приюта для влюбленных, ищущих экзотику и уединение. Вновь начинает работать легендарный клуб Les Boucaniers на Мартинике, куда любили приезжать заядлые дайвингисты. У нас есть перспективные проекты на Сицилии, в Египте и Албании.

- И последний вопрос. Как вам понравилось в Москве?

- Это мой первый приезд в Москву, и впечатления очень сильные, я увидел гораздо больше, чем ожидал. Особенно поразила Красная площадь. На ней прослеживается вся история России – стены Кремля, храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому. Здесь гуляют туристы, говорящие на всех языках мира. Одним словом, я увидел большой красивый европейский город. (Любовь Булгакова, RATA-news)

На снимке: г-н Франсуа Саламон

www.clubmed.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно