Калуга

Число пострадавших от банкротства «Авроры Интур» может уменьшиться

В «Авроре Интур» идет кропотливая работа с агентствами, чьи туры оказались под угрозой срыва после объявления туроператором о финансовой несостоятельности. Как рассказали RATA-news в этой компании, в четверг и пятницу агентств было совсем немного, а в субботу и понедельник поток заметно вырос – приходят представители и московских, и подмосковных, и региональных агентств, в том числе, из Самары, Воронежа, Краснодара. «Система перебронировки туров через «Русский экспресс» «заработала», многие агентства вновь оплачивают свои туры. Но приходят и те, у кого все в порядке, просто люди хотят удостовериться, подстраховаться, получить еще один документ, подтверждающий наличие оплаты за тур», – рассказали в компании.

По данным департамента зарубежных туров «Авроры Интур», число пострадавших от банкротства компании туристов может оказаться меньше 600, заявленных ранее. Однако точных цифр пока нет. И тем, кто повторно оплачивает путевки через «Русский экспресс», и тем, кто не готов это сделать, «Аврора Интур» предлагает обратиться в страховую компанию «РОСНО» и дождаться выплат по нереализованным турам. Порядок действий и список документов, необходимых туристам для возмещения убытка, приводится на сайте туроператора.

Однако, как рассказала RATA-news директор по связям с общественностью «РОСНО» Ирина Иванова, пока претензий от туристов не поступало. По ее словам, это нормально, так как прошло еще слишком мало времени с момента объявления о банкротстве.

 

Светлана Ставцева, RATA-news