Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Тур Парад»: новый взгляд на турбизнес и круглогодичный чартер в Венецию

07:04, 13 декабря 2011

Президент компании «Тур Парад» Виктор Сергеев рассказал о причинах своего двухлетнего отсутствия в России. По его словам, за это время он открыл на Сардинии туроператорскую инкаминговую компанию Brillandia. «Факт создания фирмы не афишировался, так как проект был на стадии start-up. Теперь все закончено, и можно смело заявлять о ней на российском рынке», – сказал г-н Сергеев.

По его словам, идея создания международного туристического концерна родилась из осознания специфики нынешней экономической ситуации в стране и в мире. «Большинство российских операторов предпочитают расти, выходя на новые направления, становясь многопрофильным оптовиком туруслуг и предлагая свой продукт сложившейся базе турагентств. В нынешней экономической ситуации в стране, в условиях жесткой конкуренции, есть немало примеров несостоятельности этой стратегии», – пояснил г-н Сергеев. Поэтому его компания выбрала другой путь развития.

После трагедии 11 сентября 2001 года поток американских туристов в Италию сильно сократился, новых клиентов местный турбизнес нашел в лице россиян. Прямые контракты с отелями и наработанный опыт организации отдыха в Италии позволили «Тур Параду» вывести свой турпродукт на другие рынки, то есть, предлагать свои услуги в Италии не только россиянам, но и туристам других стран. «Однако для этого необходимо было стать итальянским туроператором», – заметил г-н Сергеев.

Одной из основных задач компании Brillandia стало создание качественной и быстрой системы онлайн-бронирования, связанной с глобальными дистрибуторами отельных емкостей. «Фокус был сделан на серьезном контрактинге наиболее популярных отелей и оптимизации цен, благодаря чему предложения Brillandia оказались ниже таких сервисов, как, например, booking.com», – пояснил суть работы новой системы Виктор Сергеев. Это позволило продукту компании Brillandia стать востребованным в крупнейших мировых букинг-сервисах наравне с предложениями GTA и Miki Travel.

С 2011 года Brillandia начала активно осваивать такие европейские рынки, как Испания, Швейцария, Англия и Италия.

Эта же система on-line бронирования туров заработала с декабря этого года и на сайте www.tourparade.ru. Brillandia имеет головной офис на Сардинии и представительства в Тоскане и в регионе Венето и поставляет свой продукт европейским туроператорам, интернет-порталам и центрам дистрибуции отельных емкостей. Поэтому большинство предложений являются на российском рынке эксклюзивными как по цене, так и по ассортименту. Г-н Сергеев отметил, что на той же платформе on-line бронирования туров работает, например, такой итальянский гигант, как Alba Travel.

«Brillandia и «Тур Парад» вместе образуют первую и пока единственную итало-российскую тревел группу, созданную и управляемую россиянами, которую мы и собирается активно продвигать на европейском и российском рынках», – сообщил г-н Сергеев.

Главное в планах «Тур Парада» на предстоящий сезон – новый чартер в Тревизо, который будет выполнять авиакомпания NordStar на Boeing 737-800 New Generation. «В чем проблема чартеров? Они сезонны, так как ограничены каким-то одним видом отдыха. Чартер в Тревизо, а это второй аэропорт Венеции, будет круглогодичным», – пояснил Виктор Сергеев, подчеркнув, что в регионе Венето доступны все характерные для Италии виды туризма – пляжный отдых, горные лыжи, термальные курорты, памятники истории и культуры, отдых на озерах.

Особо стоит отметить удобное время вылета рейса: он стартует из аэропорта «Домодедово» еженедельно в субботу в 7.00 утра, а в 7.30 по местному времени туристы уже в Италии. Обратный вылет также утренний – с прибытием в Москву в 15:00. Разрешен бесплатный провоз горнолыжного снаряжения.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно