Роад-шоу «Родные просторы» захватывает все больше городов и компаний
Приглашаем вас стать участником проводимого под эгидой Российского союза туриндустрии роад-шоу «Родные просторы», цель которого – продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма. Маршрут пройдет через 48 городов России, Беларуси и Украины, а среди его посетителей будут сотрудники агентств из 52 городов.
На сегодняшний день участниками проекта являются туроператоры из регионов России и ближнего зарубежья. Компания «Петротур» представит прием в Санкт-Петербурге, «Истоки» – туры по Золотому кольцу, «Карелия-тур» – отдых в Карелии, «Ирида» – Крым и Карпаты, «На семи холмах» – туры по Москве, «Континент» – прием в Пскове и Псковской области, «КРиСТ» – лечение в Белоруссии, «Волхва» – Новгородскую область, «Тур Этно» – Крым и прием туристов в Киеве.
Желание принять участие в проекте выразила компания «Алеан», представляющая Черноморское побережье Кавказа и Кавказские Минеральные воды.
Приглашения разосланы также в страховые компании, компаниям, занимающимся бронированием авиа- и железнодорожных билетов, а также системам бронирования гостиниц.
Стоимость заочного участия снижена до 2 тыс. рублей.
По желанию многих туроператоров добавлены новые города, и поэтому график теперь выглядит следующим образом:
10-14 февраля Вологда – Ярославль (Рыбинск) – Иваново (Кострома) – Владимир – Рязань;
17-21 февраля Калуга – Тула – Липецк – Воронеж – Тамбов;
25-28 февраля Пенза – Ульяновск – Чебоксары (Йошкар-Ола) – Нижний Новгород;
3-7 марта Сыктывкар – Киров – Казань – Ижевск – Пермь;
11-14 марта Тюмень – Курган – Челябинск – Уфа;
17-21 марта Оренбург – Тольятти – Саратов – Волгоград – Астрахань;
24-28 марта Ставрополь – Краснодар – Белгород – Курск;
31 марта-2 апреля Орел – Брянск – Смоленск;
3-4 апреля Витебск – Могилев;
7-11 апреля Харьков – Луганск – Донецк – Запорожье – Днепропетровск.
Коренным отличием этого проекта от других аналогичных является четкий подбор участников – только компании, занимающиеся внутренним и въездным туризмом. Правило – один участник в одном городе представляет одну туристскую дестинацию. Низкая стоимость участия – 5 тыс. руб. за город. Широкий охват агентской аудитории, что обеспечивается индивидуальным информированием по телефону и электронной почте.
Workshop «Родные просторы будет проводится ежегодно и только весной.
Желающие могут выбрать для своего участия любое количество городов.
Приглашаем присоединиться к проекту туроператоров из Южного и Среднего Урала, Байкала, Алтайского края, Поволжья, Москвы и Белоруссии.
Очень хотелось бы привлечь в проект организаторов речных круизов.
Ждем ваших заявок по адресу info@r-pr.net или c помощью специальной формы на сайте.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»