MICE АНТОР Workshop привлекает посетителей
Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) приглашает посетить 4-й ежегодный ANTOR MICE workshop, который состоится 29 января 2008 года в Москве, в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, 3), зал «Бальный». Время проведения – с 10 до 16 часов.
Параллельно с рабочими встречами профессионалов в сфере делового и корпоративного туризма в зале «Вашингтон» пройдут презентации фирм-участников. В качестве посетителей на workshop приглашаются заинтересованные корпоративные клиенты и туроператоры из Москвы и других регионов.
Вход для посетителей бесплатный, после предварительной регистрации здесь
В качестве участников ANTOR MICE workshop 2008 зарегистрированы 90 компаний, что практически в два раза превышает прошлогоднее количество участников. В этом году, к сожалению, пришлось даже отказать некоторым компаниям, ввиду нехватки мест. В workshop участвуют национальные туристические представительства; компании по организации деловых, событийных и корпоративных поездок; отели; бизнес- и конференц-центры; круизные компании и другие российские и иностранные компании, работающие на рынке делового туризма.
В мероприятии 2008 года примут участие 24 национальных туристических офиса – представительства Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Дубая, Германии, Гонконга, Испании, Иордании, Каталонии, Кореи, Латвии, Литвы, Маврикия, Малайзии, Мальты, Польши, Словакии, Таиланда, Туниса, Франции, Шарджи, Швейцарии, Эстонии. Помимо представительств и фирм-участников из вышеперечисленных стран, в мероприятии примут участие компании из Греции, Израиля, Кипра, Китая, Мексики, Турции, Украины, Хорватии, Чехии и, конечно же, российские компании из Москвы и российских регионов. Полный список можно просмотреть здесь
ANTOR MICE workshop 2008 организуется при поддержке Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Ассоциации делового туризма, ЗАО «Евроэкспо», The Ritz-Carlton Moscow. Генеральный медиа-парнтер - журнал Business Travel. Генеральный корпоративный медиа-спонсор – журнал «Управление персоналом». Титульный медиа-партнер – «Туринфо». Информационными спонсорами выступают газеты Business Travel News и TTG, журналы Events и «Турбизнес», электронные издания RATA-news и «Турпром», интернет-проект Event-Forum, региональный информационно-аналитический центр STI. Генеральный интернет-партнер – MediaTravel.
По всем вопросам обращайтесь: (495) 223-15-06, 8-903-225-97-53, workshop@antor.SU
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»