Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Объем бронирований россиян в Expedia в 2009 году несколько снизился, но остается одним из лучших по динамике

08:07, 14 января 2010

Количество забронированных через Expedia и Hotels.com гостиничных номеров в России выросло в 2009 году на 38% по сравнению с 2008 годом, сообщили порталу в головном офисе этой крупнейшей интернет-компании.

По данным Expedia, в 2009 году количество работающих с Expedia гостиниц в России выросло на 82% по сравнению с 2008 годом. Тогда прирост составил 67%, а в 2007 году количество участников системы выросло на 66% по сравнению с 2006 годом. В общей сложности, за период 2006-2009 гг. количество работающих с Expedia гостиниц выросло в России в пять раз.

Как заметили "Интерфакс-Туризму" в пресс-службе Expedia, несмотря на заметный рост бронирований в 2009 году, он оказался несколько ниже показателей двух предыдущих лет. В 2007 прирост бронирований на российском рынке составил 77%, а в 2008 году – 44%. В компании объясняют падение показателей общим ухудшением ситуации на туристическом рынке.

Одновременно снизилась и средняя стоимость номеров, которые бронировали в 2009 году россияне. Если в 2007 году она составляла $189, в 2008 – $194, то в прошлом году – $126. Здесь сказался не только кризис, но и, как считают в Expedia, присоединение к Expedia/Hotels.com многих двух- и трехзвездочных гостиниц.

Кроме цены и спроса, другие показатели российского рынка в кризисном году практически не изменились: российский путешественник бронировал гостиничный номер примерно за месяц до поездки, в среднем на 2,7 дней.

Самыми популярными у россиян интернет-ресурсами по бронированию отеле оказались европейские сайты, включая сайты на русском, украинском и других восточноевропейских языках. Вообще все сайты, вошедшие в Топ-10 иностранных интернет-ресурсов по бронированию гостиниц в России, улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом. Особенно это относится к Европейским партнерам Expedia и voyages-sncf.com (76% и 124% соответственно).

Россия – самая перспективная в Европе страна по показателям роста числа гостиниц, работающих с Expedia. Количество посетителей, бронирующих российские отели на сайтах компании, выросло в 2009 году на 27%, уточнили в Expedia.

Expedia Inc. (NASDAQ: EXPE) - крупнейшая туристическая интернет-компания, владелец ведущих отраслевых брендов Expedia и Hotels.com, управляющая более чем 80 сайтами по бронированию номеров в гостиницах по всему миру. Технологию бронирований Expedia используют также многие ведущие глобальные авиалинии, сети гостиниц, потребительские бренды, сайты с большим объёмом посещений и тысячи партнёрских сайтов по всему миру. (Интерфакс-Туризм)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно