Интурмаркет с 1 октября

«Алеан» запускает онлайн-проект по продвижению российских регионов

Туроператор «Алеан» в этом году запустит B2B онлайн-проект «Открывай Россию с "Алеан"», направленный на продвижение внутреннего туризма. Это будет масштабная информационная кампания с использованием обучающих инструментов для турагентств, каналов digital-маркетинга, ресурсов отраслевых медиа.

«За 27 лет работы исключительно на рынке внутреннего туризма мы накопили колоссальный опыт и экспертизу, разработала десятки успешных программ и туристических маршрутов, отправил более 10 миллионов туристов, – говорит коммерческий директор компании Оксана Булах. – Мы знаем, как соответствовать запросам рынка, как помочь агентствам проникнуться российским туризмом и вдохновить их на продажи путешествий по стране».


В рамках проекта каждая неделя будет посвящена одному региону с привлечением профильных органов местной власти, ТИЦ, представителей объектов размещения. Они будут рассказывать о горнолыжных курортах, активных турах, поездках выходного дня, оригинальных экскурсиях, лечебных и спа-программах, сити-брейках. Запланированы мастер-классы от ведущих отелей и пансионатов.

У турагентств будет возможность погрузиться в изучение родной страны, поучаствовать в специальных рекламных турах, получить ценные призы и, конечно же, конвертировать полученные знания в активные продажи.

Проект продлится весь год с перерывами на активный летний сезон. А стартует он с представления курортов Краснодарского края. Это будет подробный рассказ о Сочи, Анапе, Геленджике и Туапсе.

По вопросам участия в проекте: Лариса Аханова, l.akhanova@alean.ru.