NCL: регулярные распродажи в стиле Freestyle
Norwegian Cruise Line начинает ежегодную «свободную распродажу». Акция распространяется и на отдельных клиентов, и на турагентства. С конца января на протяжении семи недель NCL будет предлагать новое направление и делать особое предложение, а также разыгрывать бесплатный круиз. Например, предложение по Аляске включало скидку до $100 за каюту и скидку в 10% за номера категории апартаменты и виллы.
Клиенты смогут привлечь друзей к онлайн игре Freestyle Showdown. Те, кто покажут самые обширные знания о флоте NCL, смогут выиграть бесплатный круиз. В прошлом году в игре приняло участие 30 тысяч человек. Посетители сайта могут регистрироваться каждую неделю, между ними также будет разыгрываться видеоигровая система Nintendo.
Есть предложение и для менеджеров турагентств. В этом году компания выделила $75 тыс. на призы. Каждую неделю между агентами будет разыгрываться бесплатный круиз и приз в $1000. Также, резервируя определенные категории номеров, они смогут с помощью накопительной системы заработать до $500 на подарочной карте American Express.
NCL бесплатно предоставляет агентам полезные маркетинговые инструменты, в том числе еженедельно обновляемые страницы с новыми предложениями, электронные рассылки, флайеры и открытки, которые можно пересылать клиентам, и т.д. Презентация The Freestyle Resolution Sales Event пройдет в конце февраля. (Tourism-Review)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»