NCL: регулярные распродажи в стиле Freestyle
Norwegian Cruise Line начинает ежегодную «свободную распродажу». Акция распространяется и на отдельных клиентов, и на турагентства. С конца января на протяжении семи недель NCL будет предлагать новое направление и делать особое предложение, а также разыгрывать бесплатный круиз. Например, предложение по Аляске включало скидку до $100 за каюту и скидку в 10% за номера категории апартаменты и виллы.
Клиенты смогут привлечь друзей к онлайн игре Freestyle Showdown. Те, кто покажут самые обширные знания о флоте NCL, смогут выиграть бесплатный круиз. В прошлом году в игре приняло участие 30 тысяч человек. Посетители сайта могут регистрироваться каждую неделю, между ними также будет разыгрываться видеоигровая система Nintendo.
Есть предложение и для менеджеров турагентств. В этом году компания выделила $75 тыс. на призы. Каждую неделю между агентами будет разыгрываться бесплатный круиз и приз в $1000. Также, резервируя определенные категории номеров, они смогут с помощью накопительной системы заработать до $500 на подарочной карте American Express.
NCL бесплатно предоставляет агентам полезные маркетинговые инструменты, в том числе еженедельно обновляемые страницы с новыми предложениями, электронные рассылки, флайеры и открытки, которые можно пересылать клиентам, и т.д. Презентация The Freestyle Resolution Sales Event пройдет в конце февраля. (Tourism-Review)