Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

У каждого своя правда, но отдых уральцев все равно испорчен

08:07, 14 марта 2008

Из-за отсутствия необходимых документов группа туристов турфирмы «Санрайз Тур» вылетела из Екатеринбурга на отдых в Гоа с опозданием на 14 часов. Причиной задержки вылета чартерного рейса SVR 3603 в Гоа, сообщает «Интерфакс-Туризм», стало отсутствие виз и паспортов у 56 туристов компании, которые из-за этого не смогли пройти пограничный контроль в аэропорту «Кольцово».

По словам генерального директора «Санрайз Тур» Дмитрия Мазурова, в ситуации виноваты «Уральские авиалинии», которые вовремя не передали экспресс-почту с документами туристов на утренний рейс U6-261, в связи с чем документы попали в «Кольцово» только около 22 часов на рейсе U6-267.

Между тем, по информации «Уральских авиалиний», экспресс-почту перестают принимать к перевозке за 2 часа до отлета рейса. «Это официально прописано и закреплено юридически», – сообщили в авиакомпании. Представитель же «Санрайз Тура», как утверждает авиаперевозчик, принес пакет с документами в столичный аэропорт «Домодедово» за 1 час до вылета рейса U6-261. При этом, как заверили в «Уральских авиалиниях», они бы отправили почту и с этим рейсом, если бы «Санрайз Тур» уведомил их о существующей проблеме с документами 56-ти туристов.

В своем пресс-релизе авиакомпания утверждает, что с момента возникновения проблемы, она рассматривала все возможные пути разрешения сложной ситуации. Несмотря на то, что «Уральские авиалинии» не имеют прямого договора с «Санрайз Тур» и чартерный рейс выполняется для другого заказчика, авиакомпания отправила запрос о возможной задержке рейса в аэропорт Гоа, который является режимным аэропортом совместного базирования гражданской и военной авиации Индии. Индийский аэропорт отказался продлить разрешение на прилет самолета российской авиакомпании в связи с официально опубликованным регламентом поочередного обслуживания гражданских и военных самолетов. Согласно указанному документу, задержка в 4 часа чартера SVR 3603 попадала на период полетов военной авиации Индии. Аэропорт Гоа мог принять рейс, относящийся к гражданской авиации, только в случае задержки более чем на 8 часов.

По словам «Уральских авиалиний», такой вариант развития событий спасал отдых 56 клиентов турфирмы «Санрайз Тур», но обрекал на многочасовые ожидания остальных ни в чем не повинных 260 туристов, у которых документы были на руках (более 100 человек из Екатеринбурга в Гоа, а также 160 человек из Гоа в Екатеринбург). Поэтому, для того, чтобы выполнить юридические и моральные обязательства перед прямым заказчиком чартера и его клиентами, говорится далее в пресс-релизе, рейс Екатеринбург – Гоа – Екатеринбург состоялся в полном соответствии с расписанием, без задержки.

Туркомпания в свою очередь заявляет, что на обращение к руководству «Уральских авиалиний» задержать вылет рейса в Гоа до прилета рейса U6-267 и благополучно разрешить ситуацию она получила отказ. «В настоящий момент юридический департамент компании «Санрайз Тур» готовит судебный иск к авиакомпании «Уральские авиалинии» о возмещении причиненного ущерба», – сказал Дмитрий Мазуров. По его словам, чтобы отдых уральских туристов не был испорчен, компания «Санрайз Тур» предприняла максимум усилий и в кратчайшие сроки и за свой счет организовала вылет туристов в Гоа через Москву авиакомпанией «Аэрофлот» с приземлением в Бомбее. Туристам, отказавшимся от поездки из-за нежелания лететь стыковочными рейсами, будет возвращена полная стоимость тура.

Тем, кто все же решил отправиться на отдых в Индию, пришлось провести в аэропорту Екатеринбурга 14 часов. Еще около 10 часов ожидания им предстоят в Москве и более 8 часов в Бомбее до рейса в Гоа.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно