Travelport с 18 января

Ryanair и Travelport подписали соглашение о глобальном контенте

Ryanair, популярная европейская авиакомпания, предлагающая услуги по низким тарифам, и компания Travelport, ведущий поставщик услуг дистрибуции и электронной торговли для глобальной индустрии путешествий, заключили соглашение о глобальной дистрибуции, по которому контент бюджетного перевозчика будет предоставляться исключительно агентствам, подключенным к ГРС Travelport. Travelport будет первой ГРС, которая получит контент Ryanair.

Авиакомпания Ryanair обладает одним из крупнейших в мире авиапарков, в который входит 300 самолетов «Боинг» и еще 175 воздушных судов заказаны. В этом году она перевезет более 81,5 млн. пассажиров по крупнейшей в Европе сети авиамаршрутов, связывающей 186 аэропортов в 30 странах.

На основании соглашения доступ к тарифам Ryanair, а также к широкому ассортименту дополнительных продуктов и услуг, постепенно будет предоставляться агентствам-клиентам Travelport с 19 марта.

Решение Ryanair о сотрудничестве с компанией Travelport принято после запуска продукта Travelport Merchandising Platform™ и конкретно его компонента по агрегированию контента, предлагаемого бюджетным перевозчикам. Данная уникальная технология позволяет им предоставлять свой контент через подключение к API, а не через более традиционные методы, которые зачастую предпочитают сетевые перевозчики. При этом можно точно так же осуществлять поиск и бронирование авиаперевозки.

Помимо использования функционала по агрегированию контента обе компании будут совместно работать над внедрением продукта Rich Content and Branding. Это решение позволит авиакомпаниям более эффективно контролировать визуальную презентацию и описание выполняемых ими рейсов и вспомогательных услуг на экранах агентств, обеспечивая их соответствие с собственным веб-сайтом авиакомпании.

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Якобс считает, что данное партнерство обеспечивает корпоративным отделам, компаниям и предприятиям, занимающимся организацией путешествий, широкий доступ к низким тарифам и маршрутам Ryanair, благодаря чему они смогут ежегодно экономить миллионы евро.

Коммерческий директор компании Travelport Курт Экерт пообещал и дальше расширять сотрудничество с Ryanair: «Мы будем искать новые возможности для предоставления большего выбора рейсов и дополнительных услуг клиентам наших агентств во всем мире».