Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2766

Туроператоры делят «освободившиеся» объемы по Хорватии

В новом сезоне на хорватском туристическом поле произошла замена состава – по известным причинам рынок покинули «Капитал Тур» и «Мегаполюс турс». Зато появился новый игрок – «Русский экспресс», впервые заявивший чартерную программу по этому направлению.

Председатель совета директоров компании «Пакс» Сергей Приголовкин привел данные по перевозке «Капитал Тура» в 2010 году, предоставленные ему хорватской принимающей стороной: «Более 400 кресел в неделю на Пулу, более 300 – на Дубровник, не считая рейсы на Сплит. Для Хорватии совсем немало». По его оценке, «Капитал» в прошлом году точно входил в тройку хорватских лидеров. «Оператор имел около 1000 кресел в неделю, причем приличная часть объема – региональная перевозка», – согласился с коллегой заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Геннадий Косырев. В свою очередь, директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова оценивает долю, которую занимала на хорватском рынке ее компания, как «достаточно небольшую». По ее словам, в 2010 году «Мегаполюс» отправил в Хорватию около 8 тыс. туристов. Кроме того, компания специализировалась на довольно дорогих предложениях – от 4* и выше.

Все туроператоры говорят о заметно увеличившимися по сравнению с прошлым годом объемами раннего бронирования по Хорватии. Вдохновленные игроки рынка, похоже, решили дружно побороться за «освободившиеся площади». Компания «Асент», по словам заместителя генерального директора Евгения Судьбина, увеличила перевозку по Хорватии примерно на 30%, а с учетом возобновленной после двухлетнего перерыва цепочки на Риеку – и на все 40%. Г-н Приголовкин оценивает увеличение количества кресел «Пакс» на Пулу и Дубровник в 30%, на Задар – в 20%, а на Сплит – в 40%. Менеджер хорватского направления TT-VKO Майя Ускова констатирует увеличение перевозки в 1,5 раза.

«Три лидера – «Пакс», «Асент» и VKO – возьмут в этом году 75% рынка», – уверенно заявил г-н Косырев. А г-жа Кизимова предположила, что освободившееся объемы, скорее всего, достанутся «Паксу» и «Асенту».

Основные туроператоры практически поделили между собой самые «сладкие» объемы на рейсах «Трансаэро» (Боинги 767). Из Москвы в Пулу перевозчик будет летать, как минимум, три раза в неделю, в Дубровник – два раза, 767-й также полетит и на Сплит. И это не считая дополнительных рейсов того же «Трансаэро», полетов «КМВ» на Ту-204, рейсов «Аэрофлот», Sky Express, «Сибири».

Существенно в этом году увеличивается количество перевозки на Сплит. Например, «Пакс» планирует летать туда пять раз в неделю на А320 и А321 «Аэрофлотом» и три раза в неделю на Боингах «Трансаэро». «Популярность Средней Далмации с каждым годом растет, хотя вряд ли в этом сезоне объем перевозки до Сплита будет больше, чем до Дубровника», – заметила г-жа Ускова.

Оценить количество региональной перевозки очень сложно. Г-н Судьбин сообщил, что «Асент» будет летать в Хорватию из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга, ведутся переговоры о возобновлении рейса из Новосибирска. Г-н Косырев полагает, что где-то туроператоры «подобрали» объемы региональной перевозки «Капитал Тура». Новый участник рынка, компания «Русский экспресс, по словам заместителя генерального директора, имеет блоки мест на рейсах из Ростова, Казани и Нижнего Новгорода.

Планы новичка достаточно амбициозны. Из Москвы «Русский экспресс» ставит программу на Пулу два раза в неделю на А320 авиакомпании «Уральские авиалинии». По словам г-на Косырева, желание активно поработать на Хорватии подстегнул спрос от агентств. «Мы не смогли получить у рынка то количество кресел, в котором нуждались, поэтому приняли решение поставить собственную цепочку. Нам многие говорили, что мы рискуем создать избыток перевозки. Но мы точно рынку мы не навредим, разве только самим себе», – сказал он.

Теоретически претендовать на дополнительные объемы могут и игроки «второго эшелона», давно и прочно занявшие свои ниши на хорватском направлении: «Ланта-тур вояж», «Амиго-Турс» и «Эрцог», объединившийся в 2008 году с «РегТур». Но, по словам директора по туризму «Эрцога» Светланы Ермолаевой, ее компания «трезво подходит к объемам». «Раннее бронирование может означать всего лишь перераспределение спроса по времени», – отметила г-жа Ермолаева. Компания увеличила количество перевозки по Хорватии на 20%. Кроме программы, осуществляемой авиакомпанией Sky Express по маршруту Москва – Пула, в которой «Эрцог-РегТур» выступает в качестве консолидатора, туроператор имеет блоки мест на все хорватские направления. «В отличие от сезонов 2009 и 2010, хорошо в этом году грузится и рейс из Воронежа на 56 мест. Мы думаем взять вторую частоту», – сообщила Светлана Ермолаева.

Учитывая, что в Хорватии есть серьезные ограничения по отельной базе, заявленное количество перевозки может оказаться избыточным. Тем более, как отметил г-н Приголовкин, что этим летом операторы могут оказаться в ситуации аналогичной той, что была в 2006-2007 годах, когда и без того небольшое количество отелей было разобрано европейцами. «Без коммитментов подтвердить отели тогда было очень сложно», – рассказал он. Напуганные ситуацией в арабских странах, европейцы опять стали активно покупать Хорватию, и stop-sales уже активно идут. Увереннее себя чувствуют те, кто имеет большее количество жестких мест, то есть смог заранее серьезно вложиться в направление. Но на спрос могут повлиять многие обстоятельства, в том числе расклад сил по соседним странам.

Впрочем, в Хорватии есть много апартаментов, с которыми туроператоры уже начинают потихоньку работать. «Хозяевам апартаментов в принципе все равно, с кем им иметь дело, с частным клиентом или с туроператором, поэтому крупным игрокам здесь приходится сложно. Мы же все больше ориентируемся на этот вид размещения, ставший последнее время модным в Европе. Отельная база в Хорватии вряд ли начнет существенно расти в ближайшее время», – поделилась с RATA-news генеральный директор «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. Таким образом, спасти ситуацию в случае переизбытка кресел, вероятно, смогут и туристические компании, работающие с апартаментами, и индивидуальные туристы, сами бронирующие туры, – всем им понадобятся авиабилеты. По оценкам г-на Приголовкина, количество кресел, которые пассажиры забронировали самостоятельно, в прошлом году составляло около 20%, и эта тенденция будет только усиливаться.

Пока туроператоры готовы к любому развитию событий и ждут майских праздников, после которых ситуация станет более понятной.

Екатерина Сирина, RATA-news

Точка безубыточности достигается в хостеле уже при 30% загрузки

Как мы уже сообщали, Комитет по туризму Москвы совместно с недавно созданным некоммерческим партнерством «Союз хостелов» познакомили журналистов с вариантами экономичного размещения в столице.

«Таганка отель и хостел» (фото) открылся в ноябре 2010 года на Марксистской улице. Это отдельно стоящее здание с евроремонтом, где на первом этаже – хостел на 49 мест с комнатами на 4-10 человек и удобствами на этаже, а на втором – несколько полноценных гостиничных номеров трехзвездочного уровня. Стоимость размещения в отеле – от 3600 руб. в сутки на двоих с завтраком, в хостеле – от 600 рублей в сутки с человека без завтрака. У гостей есть возможность пользоваться полностью оборудованной кухней. Средняя загрузка составляет 60-70%, причем в будни лучше загружаются гостиничные номера, а в выходные – хостел.

Хостел «Шоколад» на 20 мест, открывшийся в июле 2009 года, располагается в жилом доме в Дегтярном переулке, отходящем от Тверской улицы. Это типичная старая московская квартира, напоминающая фильм «Покровские ворота». В комнатах, впрочем, стоят те же двухъярусные кровати, что и в «Таганке». Здесь самая дешевая стоимость размещения – 700 рублей в сутки в 9-местном номере. Есть также двухместный номер за 2200 руб. и четырехместный – за 3-4 тыс., в зависимости от количества гостей. Цены включают легкий завтрак. Обычно заняты 15 из 20 мест хостела, то есть средняя загрузка достигает 75%. Оба хостела предлагают своим гостям бесплатный wi-fi, оформление визы, трансферы и другие услуги.

Как мы уже писали, главная проблема хостелов – сезонность. Иностранные туристы, которых в столичных хостелах около 50%, приезжают только летом. Зимой хостелы могут загружаться лишь за счет российских гостей.

Владелец компании Bear Hostels Даниил Мишин отметил, что российская клиентура – это, в основном, спортсмены и студенты. «Мы хотели привлекать детские группы из Центрального федерального округа, предложив им на выходные пакеты за 2 тыс. руб. с размещением, но пока не нашли туроператора, который бы согласился бы стать нашим партнером по этой программе. Туроператорам, как выяснилось, неинтересно с нами работать: если на размещении в отеле они зарабатывают до тысячи рублей в сутки, то их прибыль в хостеле не превышает 200 руб.», – отметил Мишин.

Он рассказал, что хостельный бизнес крайне выгоден, если вести его разумно: «Десятиместная комната приносит в сутки при полной загрузке больше 6 тыс. руб. Это примерно такой же доход с квадратного метра, какой получает дорогой московский отель. Точка безубыточности достигается в хостеле уже при 30% загрузки». Как считает руководитель «Союза хостелов» Иван Ксенофонтов, начальные вложения в бизнес составляют, в среднем, около миллиона рублей.

По словам Даниила Мишина, все хостелы загружаются, в основном, с помощью интернета – основной поток клиентов идет с сайтов hostelbookers.com и hostelworld.com. Причем пользуются этими ресурсами и жители российских регионов.

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Комитет по туризму Москвы организует пресс-тур в столицу для иностранных журналистов

Иностранные журналисты до сих пор воспринимают Москву как экзотическое направление: устоялось мнение, что это дорогой, небезопасный и малопривлекательный для путешествий город. Чтобы сломать этот стереотип, Комитет по туризму Москвы организует пресс-тур по столице для представителей зарубежных средств массовой информации. Об этом председатель комитета Сергей Шпилько рассказал на прошедшем вчера заседании Ассоциации бизнес-туризма (АБТ).

Журналистам планируется показать гостиницы и выставочные площадки столицы, исторические памятники и объекты культуры, которые могут быть использованы для проведения корпоративных мероприятий. «Задача не из простых, поскольку нужно дать более объективную и позитивную информацию о Москве и ее деловых возможностях», – пояснил г-н Шпилько. Он предложил ассоциации подготовить пакет предложений, сформулировав задачи и решения, необходимые городу для более активного развития делового туризма.

В ходе заседания участники обсудили и проблемы представления Москвы на крупнейших зарубежных мероприятиях. По мнению директора по развитию компании «Демлинк Трэвел» Ирины Карнауховой, сегодня столица неполноценно представлена на международных выставках. Сергей Шпилько рекомендовал подготовить коллективное письмо с перечнем приоритетных отраслевых выставок и подробными предложениями по представлению компаний на стенде и его оформлению.

Подводя итоги заседания, председатель АБТ Вадим Зеленский рассказал, что во время недавней встречи с руководством комитета по туризму Москвы обсуждался вопрос включения участников ассоциации в список приоритетных партнеров города, организующих корпоративные мероприятия и инсентивы.

РСТ приглашает на круиз-конференцию по Волге

Российский союз туриндустрии по инициативе Приволжского отделения РСТ и при поддержке Ростуризма проводит 2-8 июня круиз-конференцию по маршруту Москва – Самара. Трехпалубный теплоход «Президент» предоставлен компанией «Самарские путешествия».

Деловая часть круиза предполагает проведение в Ярославле, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казане, Ульяновске и Самаре презентаций туроператоров и рабочих встреч с местными агентствами, что особенно актуально в начале летнего сезона.

Кроме того, в программе круиза-конференции – презентации городов Поволжья, присоединившихся к соглашению о сотрудничестве в сфере туризма, представление нового портала о туристических возможностях России welcome2russia.ru, круглый стол «Особенности формирования и продвижения межрегионального туристического продукта: российский и зарубежный опыт», мастер-классы, пресс-конференции.

Также на борту теплохода «Президент» будут находиться журналисты – участники пресс-тура, который по тому же маршруту проведет Ростуризм.

Стоимость для туроператоров с организацией воркшопов в городах следования – 15000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.

Стоимость участия в круизе без рабочих встреч с региональными турфирмами – 10000 рублей, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе.

Экскурсии – за дополнительную плату.

Для желающих остановиться в Самаре после круиза отель «Холидей Инн Самара» предлагает специальный тариф – 3500 рублей за размещение в одноместном номере, включая завтрак «шведский стол» и посещение спа-центра. Доплата за второго человека в номере – 650 рублей).

Фотографии и описание отеля: www.hisamara.ru

Описание теплохода и кают здесь.

Заявки на участие в крруизе-конференции принимает Приволжское отделение РСТ: info@tvolga.info, тел/факс (8482) 48-45-29, 40-35-30, 48-73-74, 48-45-29, Анна Тукмачева.

TUI Russia завершила сделку по покупке 75% акций туроператора «Свой»

Туроператор TUI Russia & CIS завершил сделку по приобретению 75% акций компании «Свой Трэвел Групп», специализирующейся на приеме иностранных туристов в России и онлайн-бронировании гостиниц.

В январе 2011 года TUI Russia & CIS подписала соглашение о приобретении 75% пакета акций «Свой трэвел», в которую входят «Свой ТТ» и «Букингсервисес». «Свой Трэвел Групп» войдет в одно из подразделений TUI Travel PLC – развития въездного туризма (инкаминг) и онлайн-бронирования гостиниц, работающее в 42 странах.

Целью сделки является создание базы для значительного увеличения въездного туризма в Россию, основываясь на стандартах качества крупнейшего европейского туристического холдинга. В свою очередь, «Свой ТТ», используя технологии, накопленные TUI, сможет активно развивать услуги онлайн-агентства по бронированию гостиниц, трансферов, организации экскурсий. (РИАН Туризм)

Число российских туристов в Анталье за три месяца выросло на 176%

Начало туристического сезона в Анталье принесло неожиданные результаты – резко снизилось число немецких и израильских туристов, в то время как россияне и иранцы показали рекордный рост. Согласно статистическим данным управления по туризму Антальи, в первом квартале года число российских туристов выросло на 176,32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в 2010 году с января по март Анталью посетило только 23 тыс. россиян, то в этом году – 64 тысячи.

В то же время, пишет Euromag со ссылкой Hurriyet Daily News, число немецких туристов в Анталье снизилось на 7,31%. В первом квартале прошлого года регион посетило 321 тыс. немцев, в этом году – 297 тысяч. А число туристов из Израиля упало сразу на 81,8% – с 23 тыс. до 4 тыс. путешественников. Неплохой рост по числу туристов показали иранцы – в этом году в Анталью их приехало на 110% больше, чем в первом квартале прошлого, – 43 тысячи против 20 тысяч.

Растет число иностранных туристов в Эквадоре

За первый квартал года, по информации министерства туризма, число иностранных туристов в Эквадоре выросло на 4%, составив 279 451 человек.

Граждане из Колумбии лидируют среди иностранных туристов, посетивших Эквадор. 61 403 колумбийских путешественника побывало в соседней стране за три первых месяца текущего года, что составляет 21,97% от общего числа иностранных граждан, въехавших в страну за указанный период. За колумбийцами следуют туристы из США (58 531 человек – 20,94 %) и Перу (40 615 человек – 14,53 %).

Согласно данным туристического маркетинг-плана Эквадора (PMTE), быстрее всего растет интерес к стране среди граждан Чили и Аргентины. Доля туристов из этих стран увеличилась с 13 до 14% (Чили) и с 34 до 43% (Аргентина). По утверждению сотрудников Министерства туризма, это является результатом интенсивной работы по продвижению различных туристических маршрутов Эквадора в разных странах мира.

Как сообщает Rusecuador.ru, пока ключевыми рынками в туристическом секторе для Эквадора остаются США, Колумбия, Перу, Испания и Германия. Постепенно и неуклонно растет число туристов из Великобритании, Канады, Франции, Аргентины, Италии, Бразилии, Чили и Нидерландов. Кроме того, по заключению аналитиков государственного эквадорскими учреждения, перспективными рынками для развития партнерства в области туризма, являются Венесуэла, Мексика, Панама, Австрия, Швейцария, Бельгия и Коста-Рика.

Подарки для клиентов

Турфирма приобретает и дарит крупным клиентам туристические сим-карты. Как оформить эти поступления и передачу клиентам карт при работе на «упрощенке»?

Передача клиентам туристических сим-карт является дарением (гл. 32 ГК РФ). Такие расходы, безусловно, относятся к затратам, направленным на извлечение дохода. Ведь подарки стимулируют к дальнейшим продажам, создают положительный имидж компании, способствуют долгосрочным отношениям с постоянными клиентами, привлекают новых. И хотя впрямую подарки не приводят к получению дохода в момент передачи, все же такие расходы можно считать экономически обоснованными и соответствующими нормам положений статьи 252 НК РФ. Именно такое соответствие необходимо для отнесения затрат к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

Однако для учета расходов в целях налогообложения при «упрощенке» выполнения этого условия недостаточно. Ведь перечень таких расходов, определенных пунктом 1 статьи 346.16 НК РФ, является закрытым и ни к одному из указанных расходов подарки клиентам отнести нельзя.

При приобретении сим-карт их следует отражать на счете учета материальных ценностей – счете 10 «Материалы». Так как статья 574 ГК РФ допускает заключение договора дарения в устной форме, передача сим-карт клиентам может быть оформлена внутренним документом компании, например накладной передачи сим-карты, требованием-накладной, другим внутренним документом, подтверждающим списание сим-карты в расходы. («Учет в туристической деятельности» № 10, 2010)

День экотуризма на MITF-2011

Московская международная туристская ярмарка MITF-2011, которая пройдет с 12 по 14 мая в Гостином дворе, предлагает своим гостям эксклюзивные экологические маршруты. Любителям нехоженых тропинок, пения удивительных птиц и хрустальных переливов горных озер обязательно надо посетить ярмарку. Специально для них организаторы приготовили настоящую россыпь великолепных предложений в самые неизведанные уголки России и мира.

Любителей экологических туров обрадует не только разнообразный выбор путешествий, но и их привлекательная цена – только в период работы MITF-2011 туристы– экологи смогут приобрести путевки со значительными скидками.

Наиболее любознательные смогут посетить ряд мероприятий, которые пройдут 14 мая под эгидой Дня экотуризма в конференц-зале № 2. Их ждут государственные природные заповедники, национальные парки и ботанические сады. Туристская ярмарка MITF-2011 предлагает испить настоящий глоток природы – целительный глоток долгожданного отдыха.

Бесплатное приглашение на MITF-2011 можно скачать на сайте www.mitf.ru

«Роза ветров» приглашает на «Турсиб-2011»

Компания «Роза ветров» приглашает на XXI Международную выставку туристских и оздоровительных услуг «Турсиб-2011», которая пройдет в Новосибирске с 14 по 16 апреля в выставочном комплексе «ITE Сибирская ярмарка». Стенд «Розы ветров» – 609.

На стенде можно получить каталоги по зарубежному и внутреннему туризму, а также пообщаться с представителями компании.

Вас будут рады видеть 14 апреля с 13.15 до 14.45 в зале № 3 на презентации летних программ, в рамках которой выступит почётный гость – руководитель принимающей компании в Греции Bomo Travel Георгий Масманидис. Хит сезона: Греция – прямые перелеты из Новосибирска.

В ходе презентации состоятся награждение лучших агентств бесплатным рекламным туром в Грецию, а также викторина, победителей которой ожидают призы и подарки.

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, факс (495) 624-44-98, www.roza-v.ru

E-learning – новый обучающий проект «Вышеградской четверки»

Объединение четырех стран «Вышеградская четверка» (V4) запускает новый проект под названием E-learning.

E-learning – это обучающая программа по странам V4, предусматривающая обучение по всем четырем направлениям, сдачу экзамена и получение диплома. Она призвана повысить профессиональные качества и навыки менеджеров туроператорских компаний и турагентств, занимающихся направлениями по странам «Вышеградской четверки».

Основные цели проекта E-learning – определить наиболее профессиональных менеджеров туроператорских компаний и туристических агентств и заинтересовать руководителей компаний в проверке профессиональных качеств и навыков своих сотрудников.

Обучающая программа состоит из нескольких разделов, по ходу изучения которых будущие «выпускники» знакомятся с такими аспектами знаний по странам V4, как общая информация по стране и отдельным городам, памятники ЮНЕСКО, оздоровительный туризм, природа и активный отдых, национальные традиции, гастрономия и выдающиеся мероприятия. Проект E-learning предусматривает наличие фотогалереи по всем четырём странам «Вышеградской четвёрки» (будет задействована в экзамене).

В конце прохождения и изучения всего материала менеджеров ожидает экзамен, насчитывающий более 60 вопросов. Он проходит на уровне тестирования, где для каждого вопроса предусмотрены четыре варианта ответа, один из которых является единственно верным.

Станьте специалистом четырех стран. Зарегистрируйтесь на сайте http://e-learning.european-quartet.com/, получите бесплатное образование и именной диплом V4.

«Кандагар»: рекламные туры в Одессу и Краснодарский край

Рекламные туры в Одессу и Краснодарский край от компании «Кандагар». Этой весной туроператор приглашает поближе познакомиться с туристической столицей Украины – Одессой и с отелями и здравницами Краснодарского края.

Рекламный тур «Ах, Одесса!» пройдет с 1 по 4 мая. В программе: отели и здравницы Одессы, санатории и пансионаты лечебных курортов Затока и Коблево, увлекательная обзорная экскурсия по городу «Ах, Одесса!», в ходе которой гости познакомятся с легендарными достопримечательностями города. Цена тура 695 грн. или 2641 руб.

Рекламный тур «Солнечный край» – это вся отельная база Краснодарского края за одну поездку. Даты проведения рекламного тура «Солнечный край» – 17– 24 апреля. За 8 дней гости осмотрят 58 предприятий размещения самых популярных курортов этого региона. Планируется посещение городов Сочи, Адлера, Анапа, Туапсе и Геленжик, а также поселков Хоста, Лазаревское и Лоо. Кроме того, в первый день состоится семинар, посвященный особенностям работы с ГК «Кандагар». К участию принимается только один сотрудник от одной компании. Цена 9 900 российских рублей.

Бронирование мест на lenapa@kandagar.com.

 

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com; Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, Киев: +38 (044) 390-11-11, kiev@kandagar.com

«Алеан»: транспортные перевозки в Краснодарский край и Крым

Автобусные туры в Анапу, Геленджик, Туапсе. В 2011 году туроператор «Алеан» предлагает в высокий сезон ежедневное (кроме пятницы) отправление автобусов из Москвы на курорты Анапы, Геленджика и дважды в неделю – в Туапсинский район (дни отправления – понедельник и четверг). Стоимость проезда – от 3300 руб. в обе стороны на взрослого.

Авиабилеты в Сочи и Анапу. Туроператор «Алеан» предлагает авиабилеты в высокий сезон в Сочи и Анапу с вылетом из Москвы пакет «туда-обратно», с вылетом из Екатеринбурга пакет «в одну сторону». Стоимость перелета:

Москва-Сочи-Москва – 7500 руб. (туда-обратно);

Москва-Анапа-Москва – 8500 руб. (туда-обратно);

Екатеринбург-Сочи – 7350 руб. (в одну сторону);

Сочи-Екатеринбург – 7350 руб. (в одну сторону);

Екатеринбург-Анапа – 7450 руб. (в одну сторону);

Анапа-Екатеринбург – 7450 руб. (в одну сторону).

Железнодорожные билеты в Крым. Туроператор «Алеан» предлагает железнодорожные билеты в высокий сезон в Крым (Москва-Симферополь, Симферополь-Москва, небоковая плацкарта). Стоимость проезда:

верхняя полка – 2805 руб. (взрослый), 1400 руб. (детский);

нижняя полка – 2855 руб. (взрослый), 1400 руб. (детский).

 

«Алеан»: (495) 780-99-72 (многоканальный), факс (495) 780-99-73, начальник транспортного отдела Сысоева Ирина (ext. 312, 313, 314), train@alean.ru, www.alean.ru

«Инфофлот»: бесплатные мастер-классы на борту круизного теплохода

Впервые в городах Поволжья с 25 апреля по 6 мая на борту комфортабельного трехпалубного теплохода «Карл Маркс», в преддверии нового круизного сезона компания «Инфофлот» проводит серию бесплатных образовательных мастер-классов по речным круизам специально для туристических агентств.

Города и даты проведения мастер-классов:

25 апреля – Казань,

26 апреля – Тольятти,

28 апреля – Волгоград,

29 апреля – Саратов,

3 мая – Нижний Новгород,

4 мая – Ярославль,

6 мая – Москва.

Участие во всех мастер-классах – бесплатное.

Также, для желающих подробнее познакомиться с атмосферой настоящего речного круиза, предлагаем уникальную возможность совместить участие в обучающей программе с комфортным отдыхом на борту круизного теплохода. Для сотрудников туристических агентств действуют специальные цены на участие в круизе по маршруту Нижний Новгород – Волгоград – Москва (25 апреля – 6 мая). Стоимость – от 1000 руб. в день. Количество мест по специальной стоимости ограничено.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, (495) 961-32-09, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79, (831) 272-06-90, (843) 200-04-22, www.infoflot.com, www.sea-cruise.ru

«Атлантис Лайн»: космическое путешествие на «лайнере света»

Новый образовательный круиз от «Атлантис Лайн» реализуется в рамках «Академии круизов» при поддержке Российского союза туриндустрии. Он состоится в ноябре 2011 года на судне Costa Luminosa, в переводе это означает «лайнер света». Корабль непременно покорит гостей настоящим космическим дизайном, что особенно символично в международный Год космонавтики. Смотрите видеофильм.

Круиз на борту Costa Luminosa – это путешествие через свет во всех его формах: от прозрачных стеклянных конструкций до бесчисленных отражений стеклянных люстр Murano, от Supernova Atrium и далее. Самые яркие звезды галактики будут сопровождать вас повсюду: в ресторанах Taurus и Andromeda, в казино Vega, в барах Antares, Sirius, Elettra – все от восстановления энергии в оздоровительном центре Samsara до чистого адреналина виртуальной реальности.

На лайнере пройдет саммит «Круизная индустрия – перспективы будущего», в котором примут участие крупнейшие специалисты туристической отрасли, включая президента РСТ Сергея Шпилько и директора по международным продажам Costa Анджело Капурро.

Образовательная программа будет посвящена самым актуальным темам: российский и международные круизный рынок, IT-технологии, аудиторские и юридические аспекты, как правильно рекламировать круизы, знакомство «в живую» с лайнером от носа до кормы, круиз глазами клиента.

Участников ждут семинары, круглые столы, лекции, дискуссии, практические занятия – будет масса интересного общения и великолепного отдыха.

22 ноября, 5 дней, Италия – Испания – Франция.

Специальные цены для сотрудников туристической отрасли и членов их семей. Сравните: каюта с балконом для вас – от 20 325 руб. (€499) на человека; по прайсу Costa – от €569; каюта без окна для вас – от 13 807 руб. (€339) на человека; по прайсу Costa – от €379.

Внимание – цены раннего бронирования. Спешите – пока они не выросли.

Репортажи и отзывы о первых сезонах.

«Атлантис Лайн» – приоритетный партнер Costa.

 

«Атлантис Лайн»: (495) 787-25-10, атлантислайн.рф, www.atlantisline.ru

Beleon Tours: Club Magic Life Kos 4* на острове Гиппократа

Компания Beleon Tours в сезоне-2011 порадует российских туристов эксклюзивным отелем Club Magic Life Kos 4* All Inclusive. Благодаря Beleon Tours этот качественный западный продукт наконец-то стал доступен и российским туристам.

Широко развитая инфраструктура отеля Club Magic Life Kos 4* идеально подходит как для семейного и молодежного, так и романтического отдыха. Наличие семейных номеров нескольких категорий удовлетворит всех гостей отдыхающих с детьми, а выбор массажей и косметических процедур для лица и тела не оставит равнодушными даже самых искушенных гостей. К услугам любителей активного отдыха четыре теннисных корта, вечерние шоу-программы, кинотеатр под открытым небом, центр виндсерфинга, сауна, тренажерный зал, танцевальная аэробика и многое другое.

Многообразие ресторанов, баров, детских клубов и развлекательных мероприятий в сочетании с превосходным песчаным побережьем превратят отдых в поистине незабываемое приключение.

Подробное описание отеля смотрите в разделе «отели».

 

Beleon Tours: (+30) 2310-52-89-22, cos@beleon.gr, rodos@beleon.gr, www.beleon.ru

TT-VKO: Ибица – в июне дети летят бесплатно

Ибица – новое направление от TUI-VKO. Комиссия 20%. В июне дети летят бесплатно.

TT-VKO открывает продажу туров на Ибицу (Испания, Балеарские острова). Ибица для комфортного семейного отдыха, для молодых и активных, для любителей водных развлечений.

Вылеты с 8 июня по средам и субботам («Трансаэро»). Есть перелет бизнесс-классом.

Продолжительность туров 7, 10, 11, 14, 17, 18, 21 ночь.

Первый детский клуб «ТUI Тукан» в отеле Fiesta Club Don Toni 3*/AL в Плайя ден Босса. Рядом с отелем есть аквапарк – часть турпакетов включает бесплатные посещения.

Для любителей водных развлечений – первый отель концепции «Аква Фан» El Greco 3*/AL с собственным аквапарком на курорте Портинач.

Для молодежи – первый отель концепции «Клубись» Ibiza Rocks 3* в Сан Антонио.

Всегда в наличии наши эксклюзивные отели – Club Aura 4*/AL, Milord 4*, Cala Llonga 3*/AL.

On-line бронирование на сайте компании.

 

TT-VKO: (495) 780-90-02, факс (495) 780-90-04, www.vkotravel.com

Лето в Вене

Летом в Вену гостей привлекают более 50 км пляжей. Не только на Дунайском острове и на Старом Дунае, но также и посреди Вены – на Дунайском канале, где модные бары на современных пляжах предлагают отличный ассортимент удовольствий. В летней программе – множество фестивалей и лёгких оперетт, развлекательные кинопоказы под открытым небом и освежающие вечера в шанигартенах. А клубы и дискотеки города предлагают свои развлечения, укорачивающие и без того короткие летние ночи.

Приятные вечера на свежем воздухе с отменными гастрономическими предложениями ожидают туристов на Дунайском канале, где в пляжном баре Херрманн и на корабле-бассейне возникает ощущение отдыха на Ривьере. На «Летней сцене» также обеспечено удовольствие под открытым небом.

«Лето в Музейном квартале» превращает один из крупнейших в мире культурных ареалов в современный городской оазис, в котором жизнь пульсирует до позднего вечера пока не наступит время танцев в таких популярных клубах, как Volksgarten или U4.

Летом в Вене веселятся и отдыхают по всему городу – от открытых пляжных вечеринок до мега-фестиваля.

www.wien.info/ru

«Ланта-тур вояж»: эксклюзив в волшебной Индонезии

Совместная акция с авиакомпанией Singapore Airlines и отелем Grand Hyatt 5* (Бали) на вылет 15 апреля.

Эксклюзивное предложение от «Ланта-тур вояж» на вылет 15 апреля – тур 11 ночей, отель Grand Hyatt 5* (Бали) + 2 ночи отель Parkroyal on Beach Road 4* (Сингапур), от $2097 на человека.

Специальные бонусы от отеля:

– один ужин с шоу в ресторане отеля для двоих взрослых (напитки не включены);

– бесплатный доступ в фитнесс-центр Bay Club (массаж не включен);

– 30-минутный массаж в СПА-центре Kriya Spa отеля для двоих взрослых.

Скидки в магазинах и ресторанах Бали и Сингапура по посадочному талону Singapore Airlines.

Моментальное подтверждение популярных отелей Grand Bali Beach 4*, Ayodya Resort 5*, Nikko Bali 5*.

Ближайшие даты заездов: 15 апреля – от $1492, 16 апреля – от $1352, 23 апреля – от $1325.

Майские праздники, вылет 7 мая – от $1526.

Продолжается набор в рекламный тур на остров Бали, 30 мая – 10 июня, стоимость – $1399.

Живописная природа и отличная инфраструктура

Швейцария располагает всем необходимым для идеальной организации деловых поездок. Это современная инфраструктура для проведения конференций, семинаров, инсентив-туров и тимбилдингов, живописная разнообразная природа и богатая фантазия самих швейцарцев, предлагающих самые необычные варианты деловых мероприятий.

Вчера в столичном отеле «Националь» московский офис Switzerland Tourism провел презентацию возможностей делового туризма в Швейцарии, на которую приехали представители нескольких регионов страны, заинтересованных в деловых туристах из России.

Как рассказала представитель по связям с общественностью авиакомпании Swiss Ольга Сингх, отправиться в деловой тур в Швейцарию удобнее всего рейсами именно швейцарского перевозчика. В ее ассортименте, частности, два ежедневных рейса в Цюрих – самый популярный у россиян город страны. Удобная тарифная политика компании, возможность бронирования групп в эконом-классе (от 10 человек) и бизнес-классе (от 6 человек) также привлекают на ее рейсы деловых людей. Зарегистрироваться на рейс Swiss можно на сайте авиакомпании за 23 часа до вылета, в том числе, через мобильный телефон, получив посадочный талон в аэропорту в Домодедово.

Представитель по связям с прессой московского офиса Switzerland Tourism Мария Макарова подчеркнула, что возможностей для проведения всех видов деловых поездок в Швейцарии очень много. Можно встретиться с деловыми партнерами в вагоне панорамного поезда, на трассе для скелетона или тобоггана. Сплотить сотрудников, отправив их на банг-джампинг – в Тичино, туда, где снимался один из фильмов Бондианы Golden Eye. Прыжок на резинке на 200 метров вниз с отвесной скалы из бетона высотой 400 метров – идеальный вариант для снятия стресса от занятий бизнесом.

Менее опасные варианты MICE-туров предложат в регионе Женевского озера и в Восточной Швейцарии. Здесь можно побывать на костюмированном средневековом представлении или винной ярмарке в Шильонском замке или поучиться на групповых занятиях горловому пению. Организаторы обещают, что после двухчасовых занятий, на которые принимают до 200 участников, вполне реально научиться петь альпийские йодли.

Еще один интересный регион для MICE-туров – Женева. Здесь множество площадок для проведения конференций любого масштаба. Например, Большой театр или бывшая водонапорная станция постройки XIX века. Участники инсентив-поездок смогут посетить европейскую штаб-квартиру ООН, отправить на сбор винограда или в сыроварню.

«Почти 100% НДС возвращается организаторам любого делового мероприятия в Швейцарии в течение месяца после мероприятия», – напомнила Мария Макарова.

Руководитель московского офиса Switzerland Tourism Йонас Эттлин рассказал, что за первые два месяца года число ночевок россиян в Швейцарии выросло на 6,6%. А за зимний сезон, с ноября по февраль, – на 8,3%. «К сожалению, мы не можем определить, сколько туристов приезжают в деловые поездки, и сколько – с другими целями. Если на немецком, британском, американском рынках мы точно знаем, сколько туристов приезжает с целью отдыха и сколько – с целью бизнеса, то на российском рынке эти цели часто комбинируются», – отметил г-н Эттлин. По его словам, в Швейцарии много российских семей, где папа приезжает для работы, мама – на медицинское обследование, а дети – на курсы иностранных языков. Определить цель их поездки достаточно сложно.

Евгения Кареева, специально для RATA-news

«Арт-Тур» вручил награду «Голкиперу»

Генеральный директор компании «АРТ-тур» Дмитрий Арутюнов и капитан ЦСКА и сборной России по футболу Игорь Акинфеев наградили победителей конкурса картин на тему 100-летия ЦСКА (фото).

Компания «АРТ-тур» поддержала проект Sport & Art, приуроченный к 100-летию ЦСКА. Каждый болельщик клуба мог принять участие в открытом голосовании, в ходе которого определялась картина-победитель. Подведение итогов конкурса состоялось в ресторане с характерным названием «Бразильеро», видимо, памятуя о многочисленных представителях самой крупной страны Южной Америки, помогавших ковать последние крупные победы ЦСКА.

На мероприятии, которое посетили многие ведущие игроки и тренеры клуба, вратарь ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев и генеральный директор «АРТ-тур» Дмитрий Арутюнов торжественно вручили главный приз – два авиабилета в Дубай на авиакомпании Emirates и путевку в замечательный отель Le Meridien Al Aqah (Фуджейра, ОАЭ). Главным триумфатором вечера стала Елена Козий, чья картина «Голкипер» заняла первое место в опросе болельщиков.

Дмитрий Арутюнов ответил на несколько вопросов RATA-news.

 

– Дмитрий, почему вы решили принять участие в Sport & Art?

– Разве мог я, страстный любитель футбола и спорта вообще, не поддержать этот замечательный проект? Ведь девиз нашей компании: “«АРТ-тур» – искусство туризма!”. Я вообще считаю, что к любой профессии надо относиться, как к искусству. Тогда работа будет не только радовать нас самих, но и делать чуточку счастливее других людей.

 

– Что скажете об идее проекта и о победившей картине?

– Думаю, это замечательная идея – объединить спорт и искусство! Успех в спорте невозможен без элемента творчества, гениальной импровизации. Именно за красоту – свойство, неотъемлемое для любого произведения искусства, любят футбол миллионы людей на планете! Может быть, ввиду специфики моей профессии, мне нравится движение, активное перемещение в пространстве, динамика. Я это увидел в картине Goalkeeper. К тому же, вратарь ЦСКА и сборной России – действительно фигура ключевая в команде, а скорости, быстроте его реакции могут позавидовать даже гонщики Формулы-1.