Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне оценили туристическую привлекательность Большого Золотого кольца

03:17, 14 апреля 2022

Около половины россиян (48%) хотят отдыхать на территории Большого Золотого кольца. Об этом говорят данные социологического опроса, проведенного в рамках разработки плана туристического развития маршрута.

Согласно опросу, 63% российских туристов побывали хотя бы в одной из областей Большого Золотого кольца, а более половины из тех, кто там отдыхал, готовы приехать снова. Более трети опрошенных россиян еще не были в этих местах, но хотели бы их посетить.

Чаще всего респонденты посещали Ярославскую, Московскую, Владимирскую, Костромскую и Тульскую области из числа регионов Большого Золотого кольца. Поездки в данном направлении наиболее популярны у туристов из Центрального федерального округа. Они воспринимают такое путешествие, как вариант поездки на выходные и недорогой способ сменить обстановку.

Основная причина, по которой туристы выбирают Большое Золотое кольцо, – знакомство с культурой. Направление у россиян ассоциируется с богатой историей и культурными традициями.

По данным опроса, 61% россиян предпочли бы отдых на морских курортах юга страны. Также 44% опрошенных выбрали места с уникальной природой, такие как Байкал, Алтай и Камчатка.

Социологический опрос – часть первого этапа разработки проекта комплексного развития девяти областей Большого Золотого кольца как единого туристического кластера: Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской. В рамках первого этапа были проведены комплексное исследование туристического потенциала ареала, анализ его пространственного и социально-экономического развития.

Реализация проекта рассчитана на период до 2035 года. Среди его основных задач – развитие туристической инфраструктуры и новых видов туризма, формирование сети межрегиональных маршрутов, брендинг территории. Инициатором проекта выступает Федеральное агентство по туризму. Разработка ведется по заказу компании «ПроГород».

Социологический опрос проводился по всей России методом онлайн-анкетирования в марте 2022 года. В нем приняли участие 1000 респондентов, не проживающих на территории Большого Золотого кольца.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно