Интурмаркет с 1 октября

Подмосковьем занялись вплотную

В Центральном доме журналиста в Москве состоялась презентация Центра туристской индустрии Московской области. На ней присутствовали председатель Комитета по туризму Московской области Олег Долженко и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Главными разработчиками и инвесторами новой структуры стали НП «Центр системных и информационных технологий туристской индустрии Московской области» и Туристический центр «Подмосковье».

В последнее время наблюдается заметный рост потребительского интереса к Подмосковью. Туристический потенциал области весьма велик. Здесь сосредоточено порядка 20% всех турресурсов России, в том числе 60 музеев, 150 усадеб, почти тысяча объектов размещения. По мнению генерального директора «Центра системных и информационных технологий туристской индустрии Московской области» Юрия Харитонова, для развития и продвижения этих возможностей необходима структура, обладающая наиболее полной базой данных всех объектов размещения, как успешно работающих, так и требующих реконструкции. Центр туристской индустрии Московской области, который является принципиально новым по своему качеству системным проектом, как раз и займется созданием в регионе профессиональной туриндустрии, эффективной сети реализации этого турпродукта. По словам г-на Харитонова, Центр будет иметь возможность влиять на процесс ценообразования, способствовать организации круглогодичной загруженности объектов, формировать их инвестиционную привлекательность. «Мы не имеем намерений конкурировать со сложившимся рынком, – говорит Юрий Харитонов. – Если принять во внимание, что средняя загрузка большинства санаториев, баз отдыха и пансионатов Подмосковья не превышает 30% за год, то, согласитесь, работы здесь непочатый край и места хватит всем».

В качестве генерального директора Туристического центра «Подмосковье» на презентации присутствовала Галина Редькина, хорошо известная на рынке как основатель и президент «Центрального агентства путешествий». Как рассказала г-жа Редькина корреспонденту RATA-news, она не оставляет пост президента своей фирмы, но сосредоточит усилия на организации работы новой структуры, для чего в июне переберется в офис «Подмосковья» на Чистых прудах. Новая компания планирует примерно в 30 городах ближнего и дальнего Подмосковья открыть филиалы, которые, в том числе, будут предлагать жителям области и турпродукт «Центрального агентства путешествий».