Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Royal Caribbean соревнуется только с самой собой

07:54, 14 мая 2018

Продолжаем рассказ корреспондента RATA-news о лайнере Symphony of the Seas, который он посетил по приглашению компании «Круизный Дом» – официального представителя RCI в России.

Лайнеры класса Oasis компании Royal Caribbean, к которым принадлежит Symphony of the Seas, давно оторвались от конкурентов. Поэтому, строя новые корабли, компания ориентируется не на достижения «коллег по цеху», а на собственные рекорды. Каждый новый лайнер в своем классе, по задумке создателей RCCL, должен быть не только примерно на треть больше, вместительнее, чем предшественник, но и по-настоящему инновационным в техническом плане. Чтобы на нем было что-то интересное и оригинальное, чем могла бы гордиться сама Royal Caribbean.

Например, у Symphony of The Seas новые усовершенствованные двигатели, поэтому лайнер движется со скоростью 40 км в час – это серьезное достижение для судов таких размеров. Или – только на Symphony есть уникальный детский двухэтажный сьют площадью 125 кв. м, где ребенок прямо из кровати может по закрытой трубе-горке спуститься в игровую зону.

Личным достижением круизный оператор считает и новый ресторан морской кухни. Royal Caribbean ходит по морям и океанам с 1969 года, но такой специализированный ресторан появился только сейчас – на Symphony of the Seas. Рыба, устрицы, мидии, лобстеры, причем не a la carte, а в формате шведского стола.

Вообще возможностей поесть на борту лайнера более чем достаточно – 22 «точки питания», от ресторана до детского кафе и спортивного бара. Особенно много их на восьмой палубе в Central Park. Возле бассейнов на верхней палубе – мексиканские закуски. И многие заведения работают круглосуточно.

По лайнеру буквально «разбросаны» технические и дизайнерские находки, которые трудно не заметить. Мы уже писали, что пассажиры Symphony могут многое – от процедуры регистрации, покупки билетов, бронирования мест и до заказа в ресторане – сделать при помощи специализированного приложения для смартфонов. Но создатели Symphony так увлеклись, что оцифровали… бар. Заказать любой из двухсот коктейлей или напитков в Bionic Bar можно с помощью специального планшета, которого пассажир касается своей карточкой. Затем к работе подключается робот-бармен – он выбирает нужную бутылку, смешивает, наливает и отправляет вам в руки по длинному светящемуся столу. Даже не самые большие любители выпить не могут оторваться от такого зрелища.

Еще одна инновационная штучка – лестница, ведущая в тот самый первый для Royal Caribbean морской ресторан. Ступеньки как бы имитируют клавиши фортепиано, и когда вы на них ступаете, звучат мелодии. И каждый раз разный – в зависимости от темпа ходьбы.

Или вот еще изюминка: стены холлов на палубах украшены картинами современных художников. На лайнере вообще много оригинальных вещей, порой неожиданных и сильно впечатляющих.

Картин на крупнейшем круизном лайнере в мире, если верить Royal Caribbean, больше, чем в Лувре. Кто бы сомневался, ведь этой компании не нужны фальшивые рекорды – у нее хватает настоящих.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно