Travelport с 25 октября

Княжество меняет имидж

В Москве прошли презентация и workshop княжества Монако, организованные при поддержке Национального туристического дома Франции - Maison de la France. Эти мероприятия становятся уже традиционными. Монегаски впервые посетили Москву в начале лета прошлого года. (RATA-news от 4 июня 2004 года).

В этот раз на встречу с российскими турфирами приехали генеральные директора и представители лучших отелей Монако – Metropole, Port Palace, Le Meridien Beach Plaza, Fairmont, Societe des Bains de Mer, а также представители принимающих компаний Evolution Voyage и MC Solution и вертолетной компании Heli Air Monaco. Возглавило делегацию Управление по туризму Монако.

Презентацию для журналистов провел генеральный уполномоченный по туризму Монако Мишель Букье. Он сообщил, что туризм в этой стране, общая площадь которой равна 2 кв. км, составляет 15% от общего оборота и приносит в казну не менее 1 млрд. евро ежегодно. По словам г-на Букье, российский туристический рынок очень важен для Монако, тем более что он демонстрирует хорошую динамику: число россиян в 2004 году выросло на 47% по сравнению с 2003. В нынешнем же году к этой цифре, по самым скромным подсчетам, должны прибавиться еще 40%.

Наши сограждане проводят в Монако в среднем 5 ночей, тогда как все остальные _ только 3. И тратят они помимо расходов на проживание и переезд еще около 700-800 евро за поездку, что тоже превышает соответствующую среднюю сумму. Своими впечатлениями по этому поводу с корреспондентом RATA-news поделился и генеральный менеджер отеля Le Meridien Ксавье Ружерони. Среди его постояльцев более 45% – российские граждане. Останавливаются они не менее чем на 2-3 недели. Их пребывание приносит отелю прибыль почти в 400 евро за номер.

Нынешней встрече в Москве было придумано символичное название – «Monaco – les nouveaux sens». Перевести его можно примерно так: «Монако – новое наполнение». По замыслу, оно призвано свидетельствовать о качественном изменении политики продвижения отдыха в этом маленьком государстве на берегу Средиземного моря. Теперь главным посылом рекламных кампаний станет не рассказ о деловой привлекательности страны или великолепии казино, а утонченная красота страны, роскошь и комфорт гостиниц, свежесть и чистота морского воздуха, изысканный вкус подаваемых в ресторанах блюд, богатство музеев, разнообразие спортивных зрелищ и гостеприимство ее граждан. (Любовь Булгакова, RATA-news)