Сoral Travel и сеть Rixos провели для агентств «воркшоп наоборот»
Отдел Elite туроператора Сoral Travel и сеть Rixos Hotels провели эксклюзивное мероприятие – Summer Cruise Workshop. В нем приняло участие почти 100 агентств и 14 отелей сети. Организаторы нашли для встречи оригинальный формат «воркшопа наоборот»: агентства сидели за круглыми столами, а к ним по очереди подходили представители отелей, рассказывали о новинках к сезона, отвечали на вопросы. Жесткий тайминг, максимум информации. А происходило все на борту теплохода River Lounge, который шел по Москве-реке.
Rixos – один из самых узнаваемых и любимых россиянами гостиничных брендов. Возвратность в среднем по сети превышает 60%. Появившись в Турции в начале 2000-х годов, она быстро распространилась на другие страны и сейчас насчитывает 27 отелей. Помимо Турции гостиницы расположены в ОАЭ, Хорватии, Египте, Швейцарии, России и Казахстане. До конца нынешнего года ожидается открытие Rixos на Мальдивах, во Вьетнаме и еще одного в Египте.
С самого Rixos делал акцент на высочайший сервис, максимальный выбор услуг, развитую инфраструктуру. Встреча гостей отеля рахат-лукумом и щербетом в день приезда, огромные спа в османском стиле, отдельно стоящие виллы – все эти идеи стали символом современного гостеприимства.
Отели Rixos расположены в экологически чистых и очень живописных местах. Стильная архитектура, дизайнерские решения, роскошные рестораны – и при этом развитая система all inclusive. И эта концепция совершенствуется: в 2019 году главная фишка сети – здоровый и спортивный образ жизни для взрослых и детей.
Отдел Elite Coral Travel, созданный в конце 2017 года, динамично развивается и уже доказал, что ему можно и нужно доверять вип-клиентов. Сотрудники работают с заявками общей стоимостью от $12 тыс. За полтора года обработано более 2500 запросов, самая дорогая оказалась на сумму 10 млн. 350 тыс. рублей. Отдел Elite – не только «ручная сборка» заказа клиента, это еще и возможность бронирования дополнительных сервисов до начала тура – экскурсии, вип-залы, Fast track, индивидуальные трансферы, свадебные церемонии, праздники. Плюс специальные тренинги для агентств, информационные туры и вебинары по продукту.
Rixos для Сoral Travel – надежный партнер, сотрудничество с которым постоянно укрепляется. Отели сети востребованы клиентами туроператора, причем не только семейными, но и молодежью или более солидной аудиторией. Тем более что и сеть не стоит на месте – недавно на модном турецком курорте Геджек появился первый отель только для взрослых – Rixos Premium Gocek.
По словам директора по продажам СНГ Rixos Людмилы Сидоровой, с Coral у них много общих планов и мероприятий. «Coral Travel первым из крупных российских операторов массовых направлений открыл подразделение для клиентов премиум-сегмента. Нам сразу стало легче работать, понимать друг друга, доносить до целевой аудитории свою информацию», – рассказала она RATA-news.
Время подтвердило правильность решения оператора. По итогам последних лет, как пояснила г-жа Сидорова, «миграция» вип-клиентов из компаний, специализирующихся на дорогом индивидуальном отдыхе, к массовым операторам составляет по рынку не менее 30%. Состоятельные туристы также начали считать деньги. Если раньше Rixos продавал резиденции шесть-семь раз в год на длительный срок, то сейчас – три-четыре. Преимущество крупного туроператора в том, что он может скомпоновать продукт, сэкономив клиенту не менее 25% стоимости.
К тому же, если раньше вип-клиентов останавливали варианты перевозки, которую предлагали массовые туроператоры, то сейчас все изменилось. С Coral Travel, например, можно лететь и первым, и бизнес-классом. Неудивительно, что число вип-клиентов у компании растет. «Российский рынок динамичный, так что за последние годы сильно изменился состав партнеров Rixos. Но Coral остается и по-прежнему лидирует в продаже наших отелей», – сказала RATA-news представитель сети.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»