Sky Express представила философию VAS
На конференции «Транспортные услуги», прошедшей под эгидой Министерства транспорта, авиакомпания Sky Express представила философию Value Added Services (VAS).
C докладом на тему «Дополнительный доход в электронной коммерции авиакомпаний» выступил заместитель директора по информационным технологиям Sky Express Олег Лещенко. Спикер представил философию предоставления услуг Sky Express, выраженную специальным термином Value Added Services (VAS). В отличие от широко использующегося у низкобюджетных перевозчиков понятия ancillary services («дополнительные, не основные услуги»), Sky Express обозначил это термином «ценность» для потребителя, которую он может приобрести в дополнении к основной услуге – перевозке.
Такую ценность авиакомпания Sky Express создает не только на сайте авиакомпании – основном канале продаж. С 2009 года дополнительные услуги к полету стали предлагаться в авиакассах для новых категорий пассажиров, реализовав в офф-лайновом канале продаж распространенный принцип a la carte – построение тарифа «по меню». Заказав перевозку, можно дополнить ее услугами по выбору – питанием, перевозкой животных, билетом на аэроэкспресс или дополнительным багажом.
Олег Лещенко представил новые возможности для авиакомпаний по увеличению как основных доходов (реализуя технологические новинки), так и дополнительной выручки (развивая такие полезные для потребителя сервисы, как бронирование по sms).
Напомним, в России Sky Express занимает лидирующие позиции по продаже дополнительных услуг. За первые 6 месяцев текущего года доля дополнительных услуг в доходах авиакомпании за этот период составила около 10%. Компания предлагает своим пассажирам 18 платных и бесплатных услуг, многие из которых уникальны для российского рынка. Для сравнения, лидеры европейского рынка низкозатратных авиаперевозок Ryanair и easyJet получают доходы от дополнительных услуг в размере 24% и 19% от общей выручки соответственно.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»