Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

AccorHotels становится мировым лидером гостиничного рынка в сегмент люкс

04:08, 14 июля 2016

Группа AccorHotels объявила о приобретении холдинга FRHI Hotels & Resorts и трех престижных брендов класса люкс – Fairmont, Raffles и Swissotel. Это выводит группу компаний в лидеры мирового гостиничного рынка в сегменте люкс. Кроме того Accor значительно увеличивает свое присутствие в Северной Америке, на крупнейшем и наиболее влиятельном потребительском рынке.

Вместе с тремя брендами группа получает 154 отеля (40 на стадии строительства) на 56 тыс. номеров в 34 странах. Штат сотрудников Fairmont, Raffles и Swissotel насчитывает 45 тыс. человек по всему миру.

После одобрения сделки на общем собрании акционеров 12 июля компания произвела выплату Qatar Investment Authority и Kingdom Holding Company (KHC) из Саудовской Аравии в размере $840 млн. (€768 млн.) и обеспечила выпуск новых 46,7 млн акций AccorHotels. Qatar Investment получит долю 10,4% в AccorHotels, а Kingdom Holding – 5,8% акционерного капитала.

AccorHotels планирует генерировать прибыль в размере €65 млн за счет уникальной комбинации брендов, максимизации доходов отелей, повышения эффективности маркетинга, инициативам в области продаж и каналов дистрибуции и оптимизации операционных расходов. Значительные улучшения произойдут с клиентской базой AccorHotels, благодаря интеграции в нее 3 млн. лояльных клиентов FRHI, 75% из которых – североамериканцы.

Главным исполнительным директором, отвечающим за бренды сегмента люкс в AccorHotels, назначен Крис Кейхилл, имеющий опыт работы в гостиничной индустрии боле 30 лет. Г-н Кейхилл возглавит процесс интеграции FRHI и будет отвечать за разработку стратегии и мировую операционную деятельность люксовых брендов в AccorHotels. В структуру войдут бренды Raffles, Fairmont, Sofitel Legend, So Sofitel, Sofitel, MGallery by Sofitel, Pullman и Swissotel.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно