Тревелпорт

Level.Travel привлек инвестиции от Baring Vostok

Level.Travel, российская-traveltech платформа для поиска и бронирования туров онлайн, привлекла $6 млн от Baring Vostok, инвестора ведущих российских IT-компаний «Яндекс», Ozon, 1С, SkyEng и др.

Как сообщает компания, средства будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы и рост бизнеса. Среди перспективных направлений – собственная технология динамического пакетирования, способная мгновенно формировать пакетный тур из множества вариантов перелетов и отелей. Это позволит Level.Travel предложить туристам больше направлений и возможность максимально гибко формировать индивидуальный тур, не ограничиваясь предложениями классических туроператоров.

Кроме того, за счет инвестиций компания продолжит развивать финтех-продукты для большей гибкости и удобства бронирования и оплаты. Также предполагается реализовать маркетинговую стратегию для кратного увеличения доли рынка за счет перетока аудитории из офлайна в онлайн.

В результате сделки Baring Vostok получил миноритарную долю в Level.Travel, размер которой не разглашается. В капитале компании остаются ее основатели Дмитрий Малютин, Эллин Толстов, Павел Глушенков и Евгений Гинзбург, которые сохраняют за собой основную долю, а также фонд Guard Capital, который инвестировал бизнес в 2016 году.

Компания Level.Travel первой на рынке создала технологию real-time поиска туров, которая работает на основе интеграции с системами туроператоров и собственной базы контента. Запущенный на базе этой технологии сервис бронирования позволяет туристам самостоятельно покупать туры всех ведущих туроператоров онлайн на сайте и в мобильных приложениях.

Технологическую платформу Level.Travel использовали для запуска продаж туров «Яндекс», TripAdvisor, Kayak, «Евросеть», OneTwoTrip, «Связной», «Мегафон» и др.

По словам партнера Baring Vostok Максима Логинова, компания видит сейчас отличную возможность для инвестиций в рынок traveltech: «Несмотря на то, что пандемия и ограничительные меры оказали влияние на туристический рынок, мы уверены в значительном росте этого сегмента в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

По данным Ipsos Comcon, 66% россиян предпочитают путешествовать турами, из них 80% готовы выбирать туры онлайн. Пока доля онлайна в продаже турпоездок составляет всего 7%, но этот рынок стремительно цифровизируется, отметил г-н Логинов.