Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Рекламный круиз по Волге: дело прежде всего

08:07, 14 сентября 2004

Самарская фирма «Спутник-Гермес» провела очередной рекламный круиз по Волге для профессионалов турбизнеса. Подобные туры компания организует уже пятый год.

Состав участников, собравшихся на борту теплохода «Семен Буденный», был разнообразен. Наличие представителей чешских, израильских и арабских турфирм, позволило назвать круиз международным. В списке также значились руководители и ведущие менеджеры московских туроператорских компаний - «Нева», «Тез тур» и Gotour, небольшой самарской гостиницы «Экватор» и молодой отельной сети из Москвы «Гелиопарк», сочинского горнолыжного курорта Красная Поляна и выставочного центра «Экспо-Волга». Санаторно-курортную отрасль представляли ульяновские и тольяттинские санатории. Не обошли круиз своим вниманием и турфирмы из Сызрани, Оренбурга, Челябинска, Ульяновска и Тольятти.

Деловая часть рекламного тура началась с подведения итогов летнего сезона турфирмой «Спутник-Гермес». Как рассказала коллегам и партнерам директор компании Наталья Денисова, сезон выдался хоть и неплохим, но довольно сложным. Вместе с основным партнером по авиаперевозкам компанией «Самара» была организована доставка самарских туристов на курорты Испании и в Чехию. Собственные чартерные рейсы подняты на Арабские Эмираты и Египет. К сожалению, пришлось отказаться от полетов на Монастир из-за непомерно раздутых цен на авиабилеты. Что касается приоритетного направления деятельности турфирмы, круизов по Волге, то при, общем положительном балансе, проблем хватало и здесь. Главная среди них – уход хороших теплоходов в Москву и перевод их под обслуживание иностранных туристов. Чтобы как-то справиться с ситуацией, «Самара-Гермес» приобрела в собственность теплоход «Валерий Чкалов», отремонтировала и полностью переоборудовала его, ввела в оборот дополнительные каюты категории «люкс». Теперь этот белый красавец успешно совершает многочисленные рейсы, включая и социальные программы для детей и малоимущих граждан.

Огромный интерес у участников тура вызвали презентационные семинары-тренинги Центра подготовки кадров «Туриндустрия». Специалисты центра проводили занятия ежедневно, но этого все равно оказалось недостаточно. Пришлось даже назначить дополнительную встречу. Не менее напряженно работали и сотрудники компании «Тез тур». В то время как освободившиеся от деловых встреч пассажиры теплохода отправлялись в город на осмотр местных достопримечательностей, «тезтуровцы» встречали представителей собственной агентской сети в этом регионе и проводили для них семинары.

На борту «Семена Буденного» прошла одна из первых презентаций рекреационной базы Волжского автомобильного завода. Дело в том, что до недавнего времени отдыхать на базах отдыха и в санаториях гиганта отечественного автомобилестроения могли только работники завода. Жизнь заставила руководство принять решение о реализации путевок сторонним организациям. Таким образом, в реестре возможностей отдыха в поволжском регионе прибавились еще около двадцати объектов размещения. Среди них знаменитый когда-то на всю страну санаторий-профилакторий «Прилесье», по сей день являющийся крупнейшим в России учреждением подобного рода.

Также в рамках круиза прошли встреча с сотрудниками Управления по делам туризма Самарской области и презентация «Первый год вместе», организованная Тольяттинским комитетом Российского союза туриндустрии.

Все участники тура отмечали четкую организацию всех мероприятий, проходящих в рамках круиза. Претензии были только к тому, что не на все рабочие встречи слушатели успевали – настолько насыщенной была программа 4-дневной поездки. (Продолжение следует).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно