«Аэрофлот» требует гарантий
Вчера пресс-служба «Аэрофлота» распространила официальное сообщение руководства авиакомпании, в котором говорится, что оно озабочено ситуацией в связи с приостановлением 22 августа эксплуатации самолетов Ил-96-300. До сих пор неясно, говорится в документе, когда будут устранены выявленные дефекты и когда воздушные суда будут возвращены в строй. «Аэрофлот», имеющий в эксплуатации шесть таких судов, фактически потерял 40% дальнемагистрального флота, несет значительные убытки, а пассажиры испытывают неудобства от изменений расписания, замены воздушных судов и от полетов с промежуточными посадками.
Авиакомпания хочет получить гарантии безопасности этих самолетов, ведь в ближайшем будущем она планирует приобрести шесть таких судов в «Ильюшин финанс». Об их поставке обе стороны договариваются уже больше пяти лет. Причем, его основные положения - ставки и гарантии - компании обсуждали вплоть до нынешнего лета. 26 июля контракт, наконец, одобрил Совет директоров «Аэрофлота». И вот теперь он же требует гарантий от авиастроителей, которые должны быть прописаны в итоговом контракте. Этот вопрос будет обсуждаться на собрании акционеров авиакомпании 19 сентября.