Специалистов по Австралии становится все больше
Tourism Australia в рамках кампании по продвижению страны как самого отдаленного от России туристического направления, совместно с 10 отраслевыми партнерами вновь принимает участие в московской выставке «Отдых». Результаты прошедшего сезона, как сообщает Tourism Australia, оказались обнадеживающими: число российских туристов. посетивших в 2006 году «зеленый континент» выросло на 16% по сравнению с 2005 годом. По мнению действующего управляющего директора национального офиса по туризму Джефа Бакли, этим успехом они во многом обязаны последовательно реализуемой программе «Специалисты по Австралии». Она представляет собой группу специально отобранных туроператоров, активно популяризирующих и продающих туры в Австралию, а также компетентных в вопросах визовой поддержки российских туристов. В прошлом году 6 российских туроператоров прошли подготовку в Департаменте по иммиграции и мультикультурным вопросам (DIMA), получив квалификацию «Специалистов по Австралии» (‘Aussie Specialists’).
Сегодня российские «Специалисты по Австралии» обрабатывают порядка 20% заявлений на получение туристических и краткосрочных бизнес-виз – при этом процент выдачи виз по этим заявлениям составляет почти 100%. По словам Джефа Бакли, 18 сентября, в канун выставки «Отдых» еще 7 российских туроператоров пройдут курсы «Специалистов по Австралии». Предполагается также, что в этом году представители порядка 100 российских турагенств совершат ознакомительные туры в Австралию.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»