Amadeus и ETS International открывают новые возможности для турагентов
ETS International и компания Amadeus расширили сотрудничество в сфере бронирования гостиничных услуг. ETS International – независимая технологическая группа компаний со штаб-квартирой в Нюрнберге (Германия). С 2007 года она предоставляет туристическим агентствам инновационные решения для роста и оптимизации бизнеса. Благодаря новому соглашению, клиенты ETS получили доступ к предоплаченным тарифам Amadeus Value Hotels (AVH) от более 400 тыс. объектов размещения по всему миру. В системе представлен разнообразный выбор предложений – от небольших бутик-отелей, хостелов и апартаментов до крупных сетевых гостиниц, покрывающих потребности любых категорий клиентов.
Тарифы AVH полностью интегрированы с флагманским B2B-решением компании ETS для агентств и выгодно дополняют комплекс туристических услуг, уже доступный для онлайн-бронирования – авиабилеты, отели, железные дороги и другие сервисы. Турагент может выбрать любую удобную форму оплаты бронирований и работать в рамках единого договора с ETS International, исключая, таким образом, административные расходы на прямое общение с отелями. В России реализована схема оплаты тарифов AVH в рублях.
Тарифы AVH позволяют агенту добавить сервисный сбор и получить оплату за свои услуги на этапе бронирования. Путешественнику выдается брендированный ваучер с логотипом агентства.
Контент Amadeus Value Hotels полностью интегрирован в гостиничную платформу Amadeus. Это позволяет осуществлять поиск и легко сравнивать предложения различных поставщиков и агрегаторов с тарифами сетевых и независимых отелей, а также с корпоративными и договорными ценами.
Генеральный директор ETS International Алексей Бойко отметил, что пандемия обострила потребность агентов в гибких инструментах, позволяющих быстро реагировать на меняющийся спрос и сохранять при этом финансовую устойчивость. «С предоплаченным контентом AVH наша платформа поможет укрепить ценность агентов, стать более конкурентоспособными», – добавил он.