Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как скоротать вечерок в Токио

00:43, 14 ноября 2016

В рамках туристической ярмарки Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 организаторы устроили журналистам из разных стран незабываемый вечер в Нихонбаси – одном из красивейших районов японской столицы. Этот маршрут операторы могут взять на вооружение как образцовый вариант городского экскурсионного тура по Токио.

 

Участников в район Нихонбаси доставили на катере. Прибытие к знаменитому мосту прошло в таинственном полумраке узкого канала. Правда, мистическую атмосферу создает современная автомобильная эстакада, которую жители Токио не раз просили перенести в другое место.

Эстакада перекрывает исторический вид на старый каменный мост, украшенный фигурами киринов – мифологических японских единорогов. Рядом с мостом располагается «нулевой» километр, еще в средневековой Японии служивший точкой отсчета для всех дорог.

Журналистам предложили протестировать познавательное развлечение – прогулку в кибер-очках, демонстрирующих пейзажи вокруг моста в период Эдо.

Историческое изображение в очках совпадает с реальным местом, куда человек обращает свой взгляд, параллельно с этим в наушниках звучат соответствующие комментарии на английском языке. Любопытное занятие, правда, требующее определенной сноровки, ведь наблюдать приходится не только за прошлым, но и настоящим – в лице вполне реальных прохожих.

Шесть лет назад в центре района появился пятиэтажный торгово-развлекательный комплекс Coredo Muromachi. Здание возвели на месте разрозненных киосков, в которых продавались товары из разных японских префектур. Предприятие принадлежит компании Mitsui, чей главный универмаг Mitsukoshi Nihonbashi, открытый в 1935 году, расположен напротив Coredo.

В Coredo стоит зайти не только, чтобы прикупить одежду или сувениры в традиционном японском стиле. Концепция этого места заключена в возможности в семи ресторанах под одной крышей попробовать кухню практически всех регионов страны – от Хоккайдо до Окинавы. При входе расположен информационный центр с сувенирной лавкой, где продаются палочки для еды, веера, рисовая бумага, сумочки и т.д.

Среди великолепных по обилию цвета и цветов магазинчиков находится чудесное кафе Цурую Йошинобу, одного из лучших кондитеров Японии. В его заведении конфеты из марципана, шоколада и специфических японских ингредиентов делаются вручную. Процесс изготовления лакомства – сам по себе представление для туристов. Кстати, здесь же они могут принять участие в мастер-классе по изготовлению сладостей.

А уж когда дело доходит до дегустации, как-то сразу становится ясно, что таких конфет много не бывает. Поэтому владельцы заведения заготавливают это чудо кондитерского искусства впрок, еще и в подарочной упаковке.

В соседнем магазинчике в достойном уважения количестве представлена рыбная строганина. Тут же покажут, как ее настругать на специальной терке. Инструмент также можно приобрести.

В витрине рядом выставлены японские кухонные ножи, рисунком стали схожие с клинками настоящих самурайских мечей. Удовольствие недешевое, но того стоит. Местные мастера, похоже, и затачивают ножи до остроты реального меча.

В Coredo посетителей ждет интерактивное развлечение, не испробовав которое настоящий путешественник не покинет страны. Иначе горько пожалеет об упущенной возможности провести время с настоящими гейшами (читайте репортаж в следующем номере RATA-news).

Позднее, когда уже стемнело, журналистов пригласили полюбоваться искусством жонглирования канто – длинными бамбуковыми шестами с бумажными фонариками. Традиция такого праздника (фестиваль Akita Kanto), проходящего каждый август в городе Акита на северо-западе острова Хонсю и посвященного молитве о хорошем урожае риса, насчитывает уже 270 лет. Десятки и сотни фонариков прикрепляют к крестообразно соединенным шестам. Умельцы носят эти конструкции на плече или в руке. Публика в восторге.

Высокие – около 10 метров – шесты канто довольно сильно прогибаются, но мастера свое дело знают, виртуозно сохраняя равновесие. В опасный момент, когда кажется, что все это великолепие неминуемо рухнет на асфальт, по толпе пробегает восхищенный шепот.

И вдруг первый «фонарщик» начинает стремительно заваливать мачту со светильниками вперед, прямо на стоящего «под стрелой» напарника, от чего неподготовленному зрителю становится не по себе. Но так фонари всего лишь опускают для передислокации.

Один из умельцев вначале держит шест рукой, а потом и вовсе переставляет себе на лоб. Были и такие, кто удерживал шест на пояснице.

После шоу с фонарями мимо зрителей промаршировали представители регионов Тохоку и Кюсю. Скорее даже протанцевали, подпевая себе в такт.

Возглавляющий шествие черный медвежонок Кумамон – символ префектуры Кумамото с острова Кюсю – фигура крайне популярная, его появление вызвало бурю эмоций у японцев. Некоторые даже выбегали из толпы ему навстречу, чтобы сделать селфи.

И напоследок сфотографироваться в компании Кумамона и других героев фестиваля пришло руководство Японского национального туристического офиса (JNTO).

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

Обсудить в telegram

вам может быть интересно