Travelport с 18 января

Почти $2 млн. на развитие туризма в Украине

В 2008 году Украина вложит в создание своего туристического имиджа 9 млн. гривен ($1,8 млн.). Эти деньги будут направлены на съемку рекламного фильма «Украина приглашает», а также на участие в 12 международных туристических выставках в Чикаго, Токио, Москве, Тель-Авиве, Милане, Мадриде, Вене и других городах.

Цель кампании – увеличить въездной поток туристов в страну. В прошлом году Украину посетили 2,1 млн. человек. По сравнению с 2005 годом рост составил 19%. Наибольшее увеличение турпотока отмечено в Ивано-Франковской области – в 3,6 раза.

Представляя себя за рубежом, Украина будет раскрывать возможности отдыха не только в известных туристам местах – Киеве или Крыму, но постарается привлечь внимание ко всем уголкам страны. (Travel.ru)

  • Еще материалы этой рубрики