«Аэрофлот» продал более 250 тысяч электронных билетов
«Аэрофлот» с начала внедрения электронного билета в марте 2007 года по настоящее время продал более 250 тысяч электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 35 тысяч продано через интернет.
В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 25 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET). В их числе Alitalia, Delta, Northwest, Swiss, British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM и другие. До конца года планируется активировать IET с авиакомпаниями Jet Airways, Bangkok Airways, Seam Reap Airways и Ukraine International.
Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas.
На сегодня электронный билет внедрен в 46 аэропортах вылета рейсов «Аэрофлота» и в 5 аэропортах вылета маркетинговых рейсов «Аэрофлота», выполняющихся по договорам CodeShare. По мере внедрения системы Sabre ACSI в российских аэропортах и решения проблем стыковки информационных систем в аэропортах вне России, количество аэропортов с внедренным оформлением электронных билетов будет расти.