Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россия на Кипре поднялась с четвертого на второе место

09:15, 14 декабря 2011

В 2011 году продажи Кипра в компании «Библио Глобус» выросли на 80% по сравнению с 2010 годом. По мнению генерального директора Илоны Киреевой, это результат доступности авиаперелетов из регионов России на рейсах «Трансаэро» и упрощенной системы выдачи виз.

По словам представителя Кипрской организации по туризму Димитриса Димитриу, , число российских туристов, побывавших на курортах Кипра в этом году, увеличилось на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С четвертого места по въездному потоку, которое Россия занимала несколько лет назад, наша страна поднялась на второе, опередив Швецию и Скандинавию.

Г-н Димитриу отметил, что в прошедшем летнем сезоне туроператор «Библио Глобус» в два раза увеличил квоты мест в отелях и расширил географию полетов. «На лето 2011 года мы ставили новые 10-дневные цепочки на рейсах авиакомпании «Трансаэро» в Пафос из шести регионов России – Екатеринбурга, Казани, Уфы, Самары, Новосибирска и Красноярска, а также взяли рейс «Донавиа» в Ларнаку из Ростова-на-Дону», – пояснила Илона Киреева.

«Библио Глобус» – единственный туроператор, который на протяжении последних пяти лет предлагает перелеты из Санкт-Петербурга в Ларнаку и Пафос на рейсах авиакомпании «Россия». Например, минувшим летом, помимо ежедневных рейсов «России» в Пафос и Ларнаку, компания поставила дополнительный рейс по пятницам в Пафос и добавила к этой полетной программе 10-дневную цепочку на рейсах «Трансаэро» в Ларнаку.

В самых популярных отелях среди семейных россиян – Adams Beach Hotel 5* (Айя-Напа), Melissi Beach 4* (Айя-Напа) и Park Beach 3* (Лимассол) – сеть детских клубов «Библио Глобус» бесплатно проводила интерактивные программы и обучающие игры для детей до 12 лет.

Новая полетная программа из регионов в Пафос и доступные цены на турпакеты позволили, по мнению г-жи Киреевой, практически в два раза увеличить спрос на отели этого города по сравнению с прошлым годом. Большой популярностью, особенно среди молодежи, пользовались гостиницы, которые работают по системе «все включено», имеют развитую инфраструктуру на своей территории и на пляже, а также организуют зажигательные вечеринки и танцевальные шоу. Среди таких «передовиков» Amathus Beach Hotel Paphos 5*, Laura Beach Hotel 4*, Aktibeach Village Resort 4*.

Нынешний год показал значительное увеличение количества отдыхающих в VIP-отелях Кипра. В частности, в Amathus Beach Hotel Limassol 5*, Le Meridien Limassol Spa & Resort 5*, Four Seasons 5* (Лимассол) и Anassa 5* (Пафос) большим спросом пользовались номера, имеющие собственный выход на пляж, большую террасу с лежаками и бассейном, а также номера с частным бассейном и джакузи.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно