Travelport с 25 октября

Цель поездки – туризм. Или бизнес

В первом полугодии 2003 года в гостиницах Москвы было размещено около 500 тыс. граждан из стран СНГ и дальнего зарубежья. На долю гостей из СНГ приходилось 27% общего количества размещенных иностранцев.

Топ-десятка стран, поставляющих клиентов в столичные гостиницы, в первом полугодии 2003 года осталась без изменений. На долю этих 10 стран приходится 65% всего количества клиентов гостиниц, прибывающих из дальнего зарубежья, - в отличие от России в целом, где доля аналогичного сегмента составляет более 80%. Это говорит о том, что московское предложение как направление в целом адресовано более широкому кругу клиентов, чем российское.

Несмотря на то, что пик прибытий с туристическими целями в Москве приходится на август, уже первое полугодие показало: по ряду ведущих стран дальнего зарубежья туристические цели становятся преобладающими среди других мотивов поездок в столицу. Например, до 68% итальянцев и более 58% французов въезжают в Москву по туристическим визам и отмечают туризм как основную цель пребывания в столице. Аналогичным образом, эта цель преобладает и у представителей других стран, включенных в десятку. Исключение составляют Великобритания, США и Польша, которые направляют в Москву, в основном, бизнесменов.

Служебную цель поездок указали около 48% всех иностранцев, зарегистрированных в гостиницах Москвы в первом полугодии 2003 г. Средняя продолжительность пребывания зарубежных гостей в отелях столицы составила 3,65 ночи. (HCD group)