Оn-line recruitment в туристической отрасли
Corporate Travel Academy (СТА) запустила первый в России он-лайн ресурс по подбору персонала в области travel. База данных на www.travelcareer.ru/vacancy состоит исключительно из работодателей и соискателей travel индустрии. Новый сервис позволяет работодателям размещать вакансии и самостоятельно вести поиск специалистов, а соискателям размещать свои резюме, просматривать вакансии и направлять отклики напрямую работодателю.
Этому событию была посвящена презентация для руководителей отделов персонала крупнейших туроператорских компаний – Travel HR Cocktail, где присутствовали главы HR-департаментов Demlink Travel, Natalie Tours, Nicko Travel Group, Pegas Touristik, Sodis travel company, ZCTS. Собравшиеся выразили заинтересованность в привлечении на работу стажеров и практикантов из числа студентов и выпускников СТА. Ведь учредители и преподаватели института – это профессионалы с многолетним опытом работы в индустрии business travel. Выпускники академии получают практические и теоретические знания в объеме, достаточном для того, чтобы приступить к самостоятельному обслуживанию клиентов корпоративного агентства с первого же дня работы.
«Агентства, предоставляющие услуги, в области business travel, несмотря на кризис, все же сталкиваются с нехваткой квалифицированных кадров на рынке, – сообщила специалист по подбору персонала Corporate Travel Academy Ольга Басангова. – Это послужило поводом для создания на базе академии такого направления, как поиск и подбор персонала в этой специализированной сфере».
Планируется, что он-лайн ресурс по поиску персонала выйдет за рамки только корпоративного туризма и будет содействовать подбору сотрудников в других сферах туристической отрасли. (Ольга Чижкова, RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»