Тревелпорт

OTI Holding берет под свое управление гостиницы в Турции, Египте и Тунисе

Международный OTI Holding объединит собственные гостиницы, а также арендованные и работающие под управлением или по системе франчайзинга объекты в единую сеть. На данный момент подразделением холдинга OTI Hotels & Resorts International достигнуты договоренности с 15 гостиницами. К началу сезона их станет более 20, до конца года – 30. Отели расположены в Турции, Египте и Тунисе.

Сеть будет развиваться под уже известным брендом Otium Hotels, а также под новой маркой Seven Seas Resort&Hotels (5*). В собственности холдинга гостиницы Xanadu Resort Hotel в Белеке, Otium Hotel Life в Кемере, Otium Hotel Seven Seas и Otium Eco Club в Сиде, также он управляет отелем Amphoras Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе.

«На рынке существует довольно много гостиниц, которым не удается добиться высокой загрузки. Зачастую это происходит из-за несоответствия цены и качества. Сейчас мы ведем переговоры с такими отелями. Они могут перейти к нам в аренду либо в управление, а также стать франчайзи. В итоге получается более привлекательный продукт с высокой эффективностью», – сказал заместитель председателя совета директоров международного туристического холдинга OTI Джошкун Юрт.

По его словам, в сети будут работать хорошо известные на рынке гостиницы, в которых нужно внедрять современные стандарты качества. Это касается сервиса, обучения и подготовки персонала, системы guest relations, питания и напитков, брендинга, активного досуга, спорта, анимации, детских мероприятий и санитарных норм.

Как считает г-н Юрт, потребители научились экономить. Они находят дешевые варианты размещения, но не всегда получают то качество, на которое рассчитывали. «Мы будем развивать цепочку отелей, где это соотношение сбалансировано. Сеть включает самые разные форматы – от экономического до высокого класса. В числе семи разработанных нами концепций есть, к примеру, бутиковое направление. Размещение в отеле-бутике, расположенном в историческом или современном здании с местным колоритом, может стоить $50 на завтраках. Мы также выделяем группы отелей для семейного отдыха, для пар без детей, стильные фешенебельные гостиницы и т.д. Цены остаются на уровне прошлого года или немного больше», – пояснил собеседник.

В 2020 году холдинг OTI ожидает прирост турпотока на уровне 15% за счет туристов из восьми стран, включая Россию. Джошкун Юрт отметил рост продаж по раннему бронированию более чем в два раза. Наибольший интерес проявляют гости из Германии, Польши, Украины и России. Такая динамика будет продолжаться до марта.

Египетские отели OTI Hotels & Resorts International активно загружают туристы из Германии, Украины, Беларуси и Казахстана. Прогнозы по поводу турпотока из России Джошкун Юрт предпочитает не делать.

Отели OTI Hotels & Resorts ежегодно попадают в топ-100 престижных европейских рейтингов, таких как TripAdvisor, HolidayCheck, Zoover, Starway. В дальнейшем сложившаяся система качества и контроля будет масштабироваться. Туроператор Coral Travel планирует работать на эксклюзивной основе с гостиницами OTI Hotels & Resorts практически на всех рынках своего присутствия.

Наталья Рудакова, специально для RATA-news