ClickVoyage: Мальдивы, Египет, ОАЭ и Турция – со скидками до 40%
Если ваши клиенты сильно ограничены не только в бюджете, но и в датах отпуска, то лучшее для них – это Египет. Здесь начинается высокий сезон, отели доступны по цене, а уровень сервиса на весьма приличном уровне. Нужно только выбрать «правильный» отель. Предлагаем наши любимые проверенные отели.
Рекомендации для тех, кто хочет на Мальдивы. Почти все отели здесь доступны со второй половины марта. Кроме того, уже со 2 марта Qatar Airways уверенно заявляют о старте полётной программы на Мальдивы. Тесты нужны в обе стороны. Стоимость перелёта – от 40 тыс. рублей.
Подборка отелей с отличным питанием и скидками до 40%.
Полный список наших ключевых отелей на Мальдивах.
Высокий сезон начинается и в ОАЭ. Сделали для вас несколько очень полезных подборок:
- отели с отличными скидками по акции «Раннее бронирование» и специальной ценой на индивидуальный трансфер;
- наши базовые отели в ОАЭ. Почему имеет смысл рекомендовать клиентам именно их? Первое – мы сможем учесть и реализовать любые пожелания вашего туриста. Второе – быстро и легко решим любые вопросы во время его отдыха. Самое главное – мы гарантируем лучшую цену.
Не забываем и о продажах на летний сезон. Здесь речь, конечно, про Турцию. Эгейское побережье – это эксклюзивные и очень небольшие отели. Туристы любят летать сюда бизнес-классом. Пока всё в наличии. Роскошный Mandarin Oriental 5* и другие отели с акциями раннего бронирования.
Лучшие акции в отелях Белека действуют до конца февраля. Лучшие предложения со скидками до 40%.
И отдельно – Maxx Royal в Кемере и Белеке с выгодой до 15%.
ClickVoyage:
8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru
www.clickvoyage.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»