Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Бразилия поборется за статус массового направления

09:58, 15 марта 2012

Через десять лет Бразилия надеется войти в пятерку ведущих туристических направлений мира, об этом заявил министр спорта страны Гастан Виейра. Сегодня Бразилия принимает ежегодно около 5 млн. иностранных туристов. Правительственный план развития отрасли предусматривает к 2015 году увеличение этого показателя до 7 млн. Активизирует свои усилия Бразилия и на российском рынке. Туроператоры сомневаются, что она когда-нибудь станет массовым направлением для наших туристов - мешает ее удаленность от России. Тем не менее, по их словам, интерес к стране есть, и это доказывают цифры: в прошлом году спрос на Бразилию в России вырос в три раза по сравнению с 2010 годом.


Серьезным сдерживающим фактором для Бразилии на российском рынке, по мнению директора туротдела компании ITC Елены Конкиной, остается отсутствие прямой экономичной авиаперевозки - добираться приходится на перекладных. С другой стороны, г-жа Конкина напоминает, что в 2011 году авиакомпания «Трансаэро» уже делала попытку поставить чартер на Рио-де-Жанейро, однако от беспосадочного перелета до знаменитого курорта было решено отказаться из-за плохой загрузки рейса. «Этот случай показал, что россияне пока не готовы к чартерам на Бразилию», - отмечает собеседница RATA-news.


Директор по туризму компании «Карибский клуб» Дмитрий Сааков считает, что дело в специфике местного туристического рынка: «Бразилия – очень сложная страна для массового туризма. Там своя отельная база, ее уровень сильно отличается, например, от популярных у наших соотечественников Кубы или Доминиканы, где, к тому же цены в полтора раза ниже». Кроме того, по словам эксперта, довольно остро стоит вопрос безопасности туристов, особенно в крупных городах.


В компании «Ванд Интернэшнл Тур» перспективы Бразилии оценивают более оптимистично. По данным туроператора, в 2011 году спрос увеличился почти в три раза по сравнению с 2010 годом, к тому же страна не первый год безвизовая, что также повлияло на увеличение турпотока. При этом Бразилия была особенно востребована в канун новогодних праздников, а также в период проведения карнавала, для поездки на который турист должен заплатить как минимум $4 тыс. без учета стоимости билетов на сам карнавал.


Кстати, в ближайшей перспективе бразильские власти намерены делать ставку именно на событийный туризм. Как сообщил Гастан Виейра, такие крупные международные мероприятия, как чемпионат мира по футболу 2014 года и Олимпиада-2016 в Рио-де-Жанейро, должны стать дополнительным стимулом для рекламы Бразилии как привлекательного туристического направления. Российский рынок, наряду с Китаем и Индией, входит в число приоритетных для Бразилии. «Мы должны показать потенциал страны - ее исторические достопримечательности, возможности экстремального и пляжного туризма, Амазонии», - подчеркнул г-н Виейра.

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно