Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Мы будем активно рекламировать Окинаву на Дальнем Востоке и по всей России»

08:07, 15 марта 2015

Окинава – самая южная префектура Японии, группа примерно из полутора сотен островов в Восточно-Китайском море, в том числе около 50 необитаемых. Главный остров – Окинава, центр префектуры – город Наха с одноименным аэропортом.

Российским рынком это направление освоено мало: из 40-50 тыс. наших сограждан, посещающих Японию, в течение года, до острова добираются немногим более тысячи. Но тем и объясняется инициатива Комитета по обслуживанию конвенций и гостей Окинавы рассказать о туристических и MICE возможностях префектуры.


Больше узнать об интересных местах Окинавы вы можете на сайте ru.visitokinawa.jp

Окинаве посвящен сегодняшний специальный выпуск RATA-news.

* * *

Комитет по обслуживанию конвенций и гостей Окинавы создан в 1996 году, отвечает за развитие туристической инфраструктуры и привлечение иностранных и японских туристов в самой южной японской префектуре. Председатель Okinawa Convention and Visitors Bureau (OCVB) г-н Ёсиюки Уэхара (фото) рассказал о новых объектах туристической инфраструктуры острова, о планах ковеншн-бюро.

«Начнем со статистики. Мы ведем точный учет туристов, прибывающих на Окинаву через местные аэропорты и порты, однако это далеко не все наши гости: многие прилетают внутренними рейсами из городов Японии. По данным аэропорта города Наха, административного центра Окинавы, в прошлом году 600 российских туристов прибыли на чартерных рейсах с Дальнего Востока. Есть и такие, кто летит через из Токио, но точной цифры, к сожалению, нет. В любом случае, по сведениям, которые предоставляют нам отели, дайвинг-центры, школы каратэ и другие объекты туризма Окинавы, число иностранных туристов, прибывающих к нам внутренними рейсами из Осаки, Токио и других городов Японии, стабильно увеличивается.

Дальний Восток России – наш сосед, и взаимодействие с российским турбизнесом мы предполагаем сконцентрировать именно на этом регионе. Будем приглашать журналистов-дальневосточников, активно рекламировать чартерные рейсы на Окинаву из Владивостока, Хабаровска, других крупных городов.

Что же касается продвижения туристических достоинств острова на остальной территории России, то планируем в марте показ программы об Окинаве на Первом канале. Готовим рекламную кампанию на канале Euronews, в том числе в русскоязычной версии.

Хотим продвигать Окинаву и как отличное направление для дайверов. Рекламные материалы будут размещаться в тематических средствах массовой информации, намечено плотное сотрудничество с компаниями, которые так или иначе связаны с этим видом туризма.

Туроператоров всегда интересуют новые объекты размещения. Число прекрасных отелей в префектуре растет. В июле прошлого года в центре городка Тятан, что в 40 км от города Наха, на берегу океана открылся пятизвездочный отель в западном стиле Hilton Chatan Resort. Тогда же начал принимать гостей Hotel Orion Motobu Resort & Spa, расположенный на одном из лучших пляжей Японии, рядом со знаменитым океанариумом «Чурауми». Из всех 238 номеров гостиницы открывается живописный вид на море. Помимо привычных для иностранцев услуг здесь есть традиционный японский онсэн – спа-центр на природных горячих источниках.

В этом году планируется открытие еще двух шикарных отелей – The Uza Terrace Beach Club Villas и Hyatt Regency. Не менее роскошный Hyatt Regency на 294 номера будет оформлен в традиционном окинавском стиле.

В феврале нынешнего года на Окинаве появилось новое развлечение для туристов – Okinawa Omoro Haunted House. Это «Дом привидений», где разыгрываются захватывающие истории о злом духе, который захватил торговый центр, вселившись в его директора. Замечу, что хэппи энд представления в руках самих зрителей: только им под силу разгадать загадки привидения и вернуть магазин к жизни.

Этой весной первых гостей примет и крупнейший на Окинаве торгово-развлекательный центр Aeon Mall Okinawa Rycom, его площадь 175 тыс. кв. метров. Помимо магазинов и развлечений на его территории строится курортный отель ANA.

В заключение не могу не упомянуть о проблеме – типичной для нестоличных регионов, причем не только Японии. Речь идет о том, что на Окинаве не хватает персонала, говорящего по-английски. Для решения этого вопроса наше конвеншн-бюро разработало программы подготовки кадров, помогает с переводом информации на иностранные языки, оказывает поддержку мультиязычному колл-центру».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно