Интурмаркет с 1 октября

«Карлсон Туризм» ставит чартер на Сардинию

На днях компания «Карлсон Туризм» и люксовый сардинский курорт Forte Village Resort объявили о старте продаж нового сезона и познакомили с программой фестиваля Forte Fest-2016.

 

Во время презентации, прошедшей в ресторане «Кафе Пушкинъ», генеральный директор «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова проанализировала спрос на туры в высоком ценовом сегменте. Внутренняя статистика продаж в период с 1 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года показывает, что туристы с большими доходами не отказались от путешествий, более того – со второй половины января спрос на некоторые направления стал стабильно увеличиваться. Этот тренд показателен и для продаж туров на Сардинию.

«В 2016 году мы планируем выполнить объем 2015 года, – заявила г-жа Федорова. – По итогам прошлого года можно констатировать, что Сардиния как направление вип-туризма практически не пострадала. Например, спрос на отдых в Forte Village Resort сократился всего на 9% по сравнению с 2014 годом». По ее наблюдениям, обеспеченные туристы, конечно, тоже начали экономить, но остаются верны любимым отелям. Может сократиться количество дней пребывания, снизиться категория номера, но место отдыха при этом остается неизменным. По словам г-жи Федоровой, общий объем бронирования отелей Forte Village уровня 4* идёт с опережением прошлогодних показателей в четыре раза. «Мы получаем бронирования и отелей 4*, и дорогих сьютов, – уточнила она. – Туристы ценят курорт за абсолютную безопасность и приватность, уникальную инфраструктуру и продуманные программы спортивных, развлекательных, детских, гастрономических мероприятий».

Екатерина Федорова заявила также, что договор с авиакомпанией «Газпромавиа» уже подписан, программа остается в объемах прошлого года. Еженедельно будет выполняться прямой чартерный рейс в Кальяри из «Внуково» на Боинг 737-700 с полноценным бизнес-классом на 20 кресел.

О последних реновациях комплекса Forte Village Resort рассказал его представитель Анжело Виньола. Он сделал акцент на масштабных реновациях, которые произошли на курорте за последние два года. Программа получила название «Новая эра». Была проведена реконструкция номерного фонда отелей 4* и 5*, построено восемь комфортабельных вилл, полностью изменилась зона центрального бассейна «Оазис». Кроме этого, создан детский город Wonderland c уникальным домиком Барби, обновлены площадки для занятий спортом. Уникальный комплекс Aqua Forte SPA приобрел съемную прозрачную крышу. В сентябре планируется открыть новую концертную площадку Arena вместимостью до 5 тыс. зрителей.

Анжело Виньола назвал «Карлсон Туризм» ключевым партнёром Forte Village Resort в России с самыми высокими показателями продаж.

Отдельный блок презентации был посвящён программе предстоящего второго международного фестиваля Forte Fest-2016, который пройдет с 17 по 24 сентября. В этом году ожидается выступление исполнителей, входящих в топ-10 номинации «Золотой граммофон».