«Круизный дом МК» готов предложить рынку круизные турпакеты
Компания «Круизный дом МК» планирует завершить в этом году внедрение сервиса «Динамические круизные пакет» (ДКП), дополнив его автобусной и железнодорожной перевозкой. Об этом шла речь на бизнес-завтраке в рамках MITT-2017, который компания провела вместе с оператором Norwegian Cruise Line для своих партнеров.
«В прошлом году мы представили вариант «круиз плюс перелет», в этом добавляем трансфер», – сказал руководитель компании «Круизный дом МК» Константин Пучков. По его словам, новшество позволяет постепенно вывести круизный продукт из разряда эксклюзивного, индивидуального в массовый.
Систему «Динамические круизные пакеты» туроператор ввел в декабре прошлого года. В компании ее называют конструктором, потому что она позволяет агентству самостоятельно выбрать и забронировать на сайте не только морской, речной круиз или паром от 32 круизных компаний, но и перелет, размещение, трансферы, страховки. Как пояснила руководитель коммерческого отдела Екатерина Илюшина, конструктор сразу «оттянул» на себя не менее 20% всего объема бронирований компании. «Мы не принимаем заявок по телефону. Даже те агентства, которые звонят нам впервые, мы стараемся «завести» в нашу систему и помогаем им сделать там первые шаги», – пояснила г-жа Илюшина. Более того, агентству не надо подбирать удобный авиарейс – его найдет сама система. В личном кабинете агентство может отслеживать и изменять свое бронирование.
При этом цена динамических круизных пакетов, как правило, на 15-20% ниже стоимости услуг при отдельном их бронировании агентством. Это объясняется тем, что база данных онлайн поиска круизов интегрирована с базами самих круизных компаний и перевозчиков, и это гарантирует самые актуальные и низкие цены. «Например, Royal Caribbean дает специальную цену $1199 на лайнер Freedom of the Seas, а наш конструктор этот круиз уже с трансфером выдает за $899», – пояснила Екатерина Илюшина.
Выступившая на встрече Директор по развитию Norwegian Cruise Line Дженифер Пичл сообщила на встрече, что компании интересен российский рынок. Прежде доля россиян в объемах этого международного оператора активно росла, однако в последние два года эта тенденция нарушилась. Сейчас вновь идет оживление спроса. Г-жа Пичл уверена, что формат предлагаемого ими круизного отдыха привлечет туристов из нашей страны. Философия NCL – это свобода. На лайнерах компании нет расписания «мероприятий» и общего распорядка дня, свойственного большинству круизов. Здесь царствует all inclusive, причем ресторанов на лайнерах с избытком, так что заранее записываться на ужин не потребуется. Дженифер Пичл также поделилась с партнерами «Круизного дома МК» новостью о том, что NCL первой из круизных компаний переходит в формат ultra all inclusive – в стоимость будут включены все напитки и чаевые.
Нынешним летом в Европе будут ходить пять лайнеров NCL. Как сказала Екатерина Илюшина, среди маршрутов – один из самых популярных у россиян круговой по Средиземноморью на Norwegian Epic из Барселоны. Он стартует каждое воскресенье с апреля по октябрь и очень подходит для тех, кто впервые выбирает такой отдых. По словам г-жи Илюшиной, по объему продаж круизы NCL занимают в компании четвертое место. Первые три – Costa Cruises, MSC, Royal Caribbean. Всего туроператор работает с 19-ю международными морскими компаниями и 13-ю речными российскими. На российские круизы, по словам собеседницы RATA-news, приходится не менее 30%.
Руководитель отдела маркетинга «Круизного дома МК» Людмила Гуральник рассказала о новой комиссионной политике туроператора. За продажу динамических круизных пакетов агентское вознаграждение предлагается ниже, но при этом сервис увеличивает комиссию по круизам, если они бронируются как отдельные услуги. Одновременно вводится накопительная комиссионная шкала, которая будет стимулировать агентства наращивать объемы.
По словам г-жи Гуральник, помимо Москвы и Санкт-Петербурга компания представлена Белоруссии. «Встречи с агентами-партнерами, аналогичные нынешней в рамках MITT, пройдут в ближайшее время в Петербурге, Екатеринбурге и Тюмени. Мы активно идем в регионы», – сказала представитель «Круизного дома МК».
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»