Дубай - летние сюрпризы
В рамках фестиваля «Дубай - летние сюрпризы», крупнейшего праздника шопинга и развлечений в регионе, в период с 11 июня по 14 августа 2009 состоится множество мероприятий, объединенных одной темой – «Удивительный Дубай».
Впервые в этом году пройдут «Освежающие мероприятия на пляже»: «дождевые вечеринки», ночные барбекю, откроют свои двери рестораны морепродуктов, гостям будут также предложены спа-процедуры на пляже и многое другое.
Современные и просторные дубайские торговые комплексы станут основными местами проведения фестиваля и предложат своим посетителям невероятные промо-акции и скидки до 80% на широкий ассортимент товаров международных брендов. Традиционно будут проводиться лотереи и розыгрыши призов.
В рамках фестиваля в торговых центрах пройдет несколько специальных тематических мероприятий.
«Мир сказок» (12-23 июня). На специальных сценах актеры будут инсценировать известные сказки, в их числе «Золушка» и «Джек и бобовый стебель». Впервые в этом году будут представлены сцены из Корана.
Kids Fashion Week (16-22 июля). В рамках показов DSS Kids Fashion будут продемонстрированы самые последние тенденции региональной детской моды, а также представлены модели одежды всемирно известных брендов.
Детские олимпийские игры (23-29 июля). Спортивные и, вместе с тем, игровые соревнования для детей разных возрастов и их родителей, которые будут проходить на двух аренах.
Выставка коллекций (27 июля – 7 августа). Экспозиция различных артефактов и предметов коллекционирования. Посетители встретятся с известными региональными коллекционерами, будут представлены машины, марки, монеты, фотографии и др.
Min Bladi Al Emarat (1-10 июля): Традиционные мероприятия, посвященные дубайскому наследию. Особой популярностью пользуются соревнования, в ходе которых определяются лучшие культурные и кулинарные экспозиции.
Художественный оазис (9 июля – 15 июля). Все желающие познакомятся с работами известных местных художников. Организованный в сотрудничестве с Дубайским культурным советом, Художественный оазис 2009 представит произведения на тему экологии, делая особый акцент на проблеме глобального потепления.
Sheila and Abaya Fashion (27-30 июня). Дизайнерские показы предметов национальной женской одежды шейлы (платок) и абайи (платье свободного покроя), самые гламурные шоу в Дубае. Будут представлены актуальные модные тренды, а лучший дизайнер будет удостоен специального приза.
Фотовыставка (6-13 августа). Творчество фотографов Дубая. Самый талантливый будет удостоен награды DSS 2009 Photography Award. В этом году в рамках экспозиции будут представлены работы из фондов National Geographic.
Junior Chef of the Year Awards (8-14 июля). Одна из самых престижных наград в гостиничной индустрии на Ближнем Востоке. Жюри конкурса включает шефов-поваров со всего мира. В ходе состязаний около 600 поваров различных национальностей демонстрируют приготовление своих лучших блюд в самых разных категориях.
Фестиваль «Дубай - летние сюрпризы» в 2008 году посетили 2,1 млн. человек, которые потратили $911 млн., что на 4% больше, чем в предыдущий год.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»